Газета Рабочая Балахна > Актуально > ЭКСПЕРТЫ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО РОССИЯНЕ С ОПТИМИЗМОМ ОТНОСЯТСЯ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ БРЕНДАМ Распечатать

ЭКСПЕРТЫ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО РОССИЯНЕ С ОПТИМИЗМОМ ОТНОСЯТСЯ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ БРЕНДАМ


14:27 2.02.2024. http://Рабочая-Балахна.РФ


Аналитическое исследование «Диалога» для Минпромторга России показало позитивное отношение россиян к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления. Исследование проводилось с июня по ноябрь 2023 года и включало анализ 26 тыс. комментариев в соцмедиа по четырем категориям товаров: одежда, мебель, косметика и бытовая техника.
Результаты показали, что большинство комментариев были позитивными в отношении косметики (73%), одежды (55%) и мебели (53%). Бытовая техника получила 41% позитивных отзывов.
Аналитики выявили, что стереотип о невозможности производства качественной продукции в России связан с технологической сложностью процесса.
По данным онлайн-социологии «Вебера», мнение о качестве российских товаров разделилось примерно поровну: треть участников считют их качественными, столько же опрошенных ответили отрицательно и такаое же количество затруднилось с оценкой.
Однако, большинство позитивных комментариев и удивление пользователей от использования российских товаров показывают, что россияне стали больше обращать внимание на отечественные бренды. Основными аргументами в пользу российской продукции были качество, доступная цена и желание поддержать отечественную промышленность.
«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику, но лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», — нподчеркнула ачальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.
Эксперты также отметили недовольство пользователей использованием латиницы в названиях российских брендов и предложили рассмотреть возможность использования кириллицы. Выяснилось, что из-за этого часть опрошенных ошибочно считает некоторые отечественные бренды иностранными.

https://pravda-nn.ru/news/eksperty-vyyasnili-chto-rossiyane-s-optimizomom-otnosyatsya-k-otechestvennym-brendam/

Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.