Газета Рабочая Балахна > Автопанорама > Безопасность маленьких пассажиров Распечатать

Безопасность маленьких пассажиров


22:47 22.09.2016. http://Рабочая-Балахна.РФ
Для чего нужны детские удерживающие устройства?
С первых дней жизни наши малыши вместе с нами ездят в автомобилях. Обязанность каждого водителя – обеспечить ребенку безопасность при передвижении.
Необходимо устанавливать для детей автокресла и использовать их в точном соответствии с инструкциями производителя. Желательно устанавливать кресло на заднем сиденье автомобиля. Наиболее безопасное место в машине – середина заднего сиденья.

По данным исследований, детские удерживающие устройства значительно уменьшают риск гибели малыша в ДТП: младенцев в возрасте до года – на 71 процент; детей в возрасте от 1 года до 4 лет – на 54 процента. Не пренебрегайте требованием перевозить детей в автокресле, с применением детского удерживающего устройства. Это правило многократно подтверждено на практике.
Поговорим о распространенных ошибках родителей, и о том, какие это может иметь последствия для ребенка.

1. Ребенок сидит на переднем пассажирском сиденье, он не пристегнут. При серьезной аварии шансов на спасение у этого ребенка нет. При ударе его бросает на переднюю панель или в лобовое стекло. Если же ребенок пристегнут ремнем безопасности, рассчитанным на взрослого человека, при ДТП он получит тяжелейшую травму шеи. Конструкция этого ремня малышу не подходит.

2. Ребенок стоит между передними сиденьями. При резком торможении он не сможет удержаться за спинку кресла, у него для этого не хватит сил. Малыш упадет и неизбежно ударится о какой-либо жесткий предмет или выступающую деталь салона. Последствия непредсказуемы: от ушибов и ссадин до переломов и тяжелых черепно-мозговых травм.

3. Ребенок сидит на коленях у взрослого, сидящего на переднем сиденье. При лобовом столкновении автомобилей или сильном ударе сбоку взрослый не удержит малыша. Сместившись при ударе вперед, он дополнительно травмирует ребенка, навалившись на него. Сработавшая подушка безопасности может привести к гибели малыша. При ударе сзади ребенок с силой наваливается на взрослого, и его веса хватит, чтобы сломать взрослому ребра. При этом и ребенок получает серьезные травмы.

4. Ребенок сидит на заднем сиденье, он не пристегнут. При тяжелых авариях процент выживаемости сидящих сзади пассажиров выше, чем сидящих впереди. Однако при лобовом столкновении не пристегнутого малыша с силой ударит о спинку переднего сиденья. Последствия такого удара – повреждения шейного отдела позвоночника. Если же ребенок на заднем сиденье пристегнут обычным ремнем безопасности, то в результате аварии он может получить травму шеи.

5. Ребенок стоит на заднем сиденье против движения. При ударе малыш летит спиной вперед по ходу движения, при боковом столкновении – падает в сторону, навстречу удару. Последствия – тяжелейшие травмы позвоночника, перелом шеи или тяжелая черепно-мозговая травма.
С первых дней жизни младенца надо перевозить не на руках, а в автокресле – переноске (автолюльке), которую следует пристегнуть по всем правилам.
Внимание: при установке детского удерживающего устройства на переднем пассажирском кресле необходимо отключить подушку безопасности!

Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.