Газета Рабочая Балахна > Губерния > Южный обход: со среды едем по-новому! Распечатать

Южный обход: со среды едем по-новому!


12:57 18.09.2016. http://Рабочая-Балахна.РФ
Движение по третьей очереди южного обхода областного центра открылось 14 сентября.
14 сентября 2016 года стал днем начала нового этапа в развитии автодорожной сети нашего региона. В этот день, начиная с 15 часов открылось движение по новой, третьей очереди южного автодорожного обхода Нижнего Новгорода: теперь, чтобы проехать с московской трассы М7 «Волга» в сторону Казани и Саратова, в Нижний Новгород с его светофорами и пробками автомобилям заезжать не надо.

Отныне доставка грузов и поездки станут быстрее и удобнее. Подробная транспортная схема магистрали размещена на сайте правительства Нижегородской области goverment-nnov.ru. Водители, успевшие оценить 15 км новой автострады во время тестовых прогонов, называют ее «великолепной».
Новая трасса перед приемкой прошла десятки проверок. Причем кроме обычных в таких случаях замеров ширины и глубины асфальтобетонного покрытия, тестирования разметки и дорожных знаков, качество дороги проверили и «стаканом воды». Губернатор В.П. Шанцев лично замерил объем жидкости, после чего в кабине фуры вместе с дальнобойщиком и с залитым доверху стаканом отправился «в рейс».

- Хорошая дорога, ровная! -поделился впечатлениями с журналистами «на финише» водитель большегруза. - 610 граммов воды налили столько же и привез! И ведь ни капли не расплескалось!
Отметим, что третья очередь южного обхода представляет собою сложную транспортную систему, включающую искусственные сооружения: три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост. Трасса начинается возле села Вязовка и заканчивается у южной промзоны Кстова в районе села Шелокша. С пуском автострады уменьшится время нахождения грузов и пассажиров в пути, снизятся затраты на перевозку грузов, а также сократится число дорожно-транспортных происшествий.

- Третья очередь важна для всего региона! – заявил директор Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Евгений Васильев. - Когда только начинали строительство, губернатор поставил задачу - построить раньше контрактного срока. Вот мы и сдаемся почти на год раньше!
По словам директора ГУАД, новая современная трасса появилась благодаря настойчивости действующего губернатора, который «трижды ездил в Москву, лично все инстанции прошел, обсуждал вопрос с премьер-министром Дмитрием Медведевым»!

Главное, что это не единственный проект, который в настоящее время реализуется в области. Непростые переговоры Шанцева с федеральным правительством позволили получить дополнительное финансирование для ускорения работ на еще одном сложном, но важном объекте – Борской транспортной системе.
- Движение по дублеру Борского моста планируем запустить в конце года! – заявил заместитель губернатора, министр строительства Нижегородской области Антон Аверин, отвечая на вопрос о транспортных перспективах кировского направления. – В 2017 году полностью запустим всю Борскую систему и сразу же начнем строить дорогу от Неклюдово до Золотово, чтобы разгрузить кировскую трассу.

Со стороны заметно, что реализуемые проекты – не единичные, «расшивающие» сложную дорожную обстановку только на отдельном участке. Они носят вполне стратегический, комплексный характер. В ряду преобразований транспортной сети региона не только строительство Южного обхода и нового Борского моста, но и расширение проспекта Молодежный в Нижнем с выходом на Дзержинск и трассу М7, и масштабные работы в аэропорту «Стригино» по строительству терминалов и продлению взлетно-посадочной полосы, и планируемая реконструкция Московского железнодорожного вокзала в рамках проекта высокоскоростной магистрали «Москва - Казань». Не зря же говорят, что дороги – кровеносная система экономики. А что хорошо для экономики, в конечном счете, благо и для обычных людей, ведь именно им предстоит пользоваться новыми дорогами, мостами и вокзалами.

А. АЛЕКСАНДРОВА

Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.