Газета Рабочая Балахна > Земляки > Диспетчер слушает Распечатать

Диспетчер слушает


18:37 20.03.2016. http://Рабочая-Балахна.РФ
В управляющей компании «Дом Сервис» с 2009 года диспетчером работает Татьяна Ивановна МАТВЕИЧЕВА.
А вообще, жилищно-коммунальному хозяйству города она отдала 18 лет своей трудовой деятельности.



Работа ее тяжелая, сложная, эмоционально затратная, ведь обращающиеся за помощью люди очень разные, нервные и обозленные, порой в силу должности с завышенной самооценкой - и к каждому нужен свой подход, умение успокоить и разговорить. График работы у Матвеичевой напряженный, порой в день приходится принимать по 30-40 заявок. Люди обращаются к ней, требуют аварию устранить как можно быстрее, их квартиру заливает, а дежурная бригада точно такую же ситуацию исправляет в другой части города и в сменном задании еще не один, ранее поступивший вызов. Поэтому приходится стараться людей успокоить и как можно быстрее оказать им квалифицированную помощь.

Кстати, по нормам заявление может рассматриваться в течение 10 дней. Но ситуации бывают разные, иногда течет так, что промедление грозит серьезным ущербом, поэтому их нельзя отложить и слесари буквально бегом бегут в аварийные квартиры, чтобы минимизировать затраты на устранение протечек.
Сейчас чаще приходится выполнять сантехнические работы. Причина - старый жилой фонд. И по электричеству становится больше заявок, потому что дома не новые, а проводка порой не выдерживает нагрузки всей бытовой техники. Были даже случаи возгорания квартир. Особенно часто они случались на улице Челюскинцев в деревянном жилом фонде. Причина - в основном человеческий фактор, там живет неблагополучный народ.

Сейчас в диспетчерской службе - два слесаря, электрик, водитель. Служба круглосуточная. Расходная материальная база полностью в наличии и по электрической части, и по сантехнике.
Поступление заявок имеет сезонный характер. Снег тает - пошли жалобы по текущей кровле. Это «волжские» дома, а вот в «красных» домах крыши в нормальном состоянии, у них более высокий запас прочности, но здесь больше заявок по канализации.

Сейчас диспетчерская служба большей частью принимает заявки по замене сгоревших лампочек в подъездах. Такая услуга внесена в статью содержания и ремонта.
В преддверии профессионального праздника Татьяна Ивановна Матвеичева желает всем своим коллегам в городе и районе здоровья и терпения, весеннего настроения и благополучия.

В. МАРУНИН
Фото Я. КИСЕЛЬНИКОВА

Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.