Газета Рабочая Балахна > Губерния > Как ездить будем? Распечатать

Как ездить будем?


02:13 15.07.2015. http://Рабочая-Балахна.РФ
Современный терминал аэропорта, III очередь Южного обхода, дублер Борского моста, новая станция метро... Глобальные транспортные изменения коснутся всех жителей Нижегородской области. Похоже, в регионе - настоящий транспортный бум.
Как идут работы на крупных транспортных объектах проверили губернатор области В.П. Шанцев и министр транспорта РФ М.Ю. Соколов.

Южный обход – это магистраль, которая необходима региону как воздух. На трассе М7 постоянно растет поток транспорта, который вынужден транзитом проходить через Нижний Новгород, а это 45 тысяч фур ежедневно. Не удивительно, что водители с нетерпением ждут открытия объездного пути.
- Скорее бы построили южный обход! – говорит дальнобойщик Алексей Павлов. – Надоело стоять в пробках. Пока Нижний Новгород проедешь, два часа потеряешь.
- По объездной – без светофоров и пробок! – согласен водитель Иван Рыбин. – Шанцев сделает, если обещал! Второй волжский мост же строит.

Между прочим, специалисты подсчитали, что с пуском Южного обхода время в пути от Москвы до Чебоксар сократится на 15 процентов. Снизится и объем выхлопных газов – воздух станет чище. Придется реже ремонтировать разбиваемый большегрузами асфальт на областных и городских трассах. Вот почему ускоренное строительство третьей, а затем четвертой очереди обхода так усиленно «лоббирует» в Москве губернатор В.П. Шанцев. По мнению главы региона, такие масштабные, прорывные проекты получаются, когда объединены возможности федерального и регионального бюджета и муниципальной казны. Нижегородская область вошла в число 13 регионов РФ, получивших субсидии из федерального бюджета на строительство дорог.

- Нам удалось в секвестируемом бюджете найти серьезные ресурсы на развитие таких региональных проектов, как, например, Южный обход, который имеет стратегическое значение не только для ПФО и Нижегородской области, но и для всей страны, - подчеркнул М.Ю. Соколов.
- Хочу поблагодарить В.П. Шанцева за настойчивость и командную работу в определении стратегических приоритетов, которые подтвердили в Правительстве РФ.
- Рабочее движение строительной техники по Южному обходу пустим уже в этом году, - в свою очередь заявил губернатор Валерий Шанцев.
- А с окончанием строительства третьей очереди Южного обхода, по контракту это 2017 год, мы весь транзит выведем за Кстово!


Впечатлили федерального министра и новые воздушные ворота Нижегородской области, которые будут способны принять до 1,5 миллионов пассажиров в год. Объект сдадут на рубеже 2015-2016 годов. В свою очередь, федерация берет на себя финансирование работ по реконструкции взлетно-посадочных полос.

В терминале предусмотрены несколько телескопических трапов, контактные телетрапы для перехода на борт самолета прямо из терминала, автоматизированная система обработки багажа и многое другое. А всего через несколько лет рядом с аэропортом появится еще и новый железнодорожный вокзал – для проектируемой высокоскоростной магистрали «Москва - Казань», которая пройдет через Нижний Новгород. По проекту, терминал аэропорта и новый вокзал расположатся в 700 метрах друг от друга. Отметим, что аэропорт в Нижнем Новгороде уже сейчас входит в число самых динамично развивающихся в стране – пассажиропоток здесь вырос за четыре года в три раза.

Несомненно, что перспективные проекты, коренным образом улучшающие жизнь людей, помогают нижегородцам почувствовать себя лидерами. И если в 90-е годы регион имел сомнительную славу «полигона реформ», то теперь он шаг за шагом, но все отчетливее приобретает статус «территории успеха», с которой берут пример, у которой перенимают передовой опыт.

Е. АНДРЕЕВ
На снимке: строительство
Южного обхода Н. Новгорода.

Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.