Газета Рабочая Балахна > Актуально > Как не стать жертвой недобросовестных продавцов Распечатать

Как не стать жертвой недобросовестных продавцов


00:13 5.04.2015. http://Рабочая-Балахна.РФ
Скидки акции и распродажи – они вокруг нас зовут и манят привлекают и убеждают.
В большинстве случаев реального удешевления товара при полном сохранении его качественных характеристик за данными «суперпредложениями» не стоит а все это лишь стандартные и не всегда честные маркетинговые ходы направленные на подталкивание нас к ненужным необоснованным и даже необъяснимым покупкам Таких «хитростей» и уловок очень много и всех их не опишешь однако об основных и самых явных мы вам расскажем А знание как известно - сила которая поможет выявить и уберечься от обмана.

Обман №1


«Каждый третий товар бесплатно!» «Шесть по цене пяти» и т.д. и т.п. В большинстве случае в «бесплатный» товар не так уж и бесплатен поскольку его стоимость закладывается в цену остального товара который вам надо приобрести, дабы получить право на подарок. Расчет продавцов в данном случае основывается на том что уже находясь в магазине и видя такой сногсшибательный лозунг, вы не пойдете в соседний магазин и не увидите что там этот товар стоит гораздо дешевле.

Обман №2


Призывы «только сейчас» «только у нас» «только сегодня» и т.п. на самом деле звучат так практически каждый день В лучшем случае «акцию» переносят с одного однотипного товара на другой а порой и этого не делают полагаясь лишь на нашу доверчивость и жадность. Как же тут не купишь что-либо (даже ненужное) если только сегодня оно стоит дешевле?!

Обман №3


«Игры с этикетками» Не бывало ли у вас так что рассматривая какую-либо понравившуюся вам вещь вы принимаете решение о ее покупке лишь потому что на старый ценник наклеен новый цена на котором на порядок ниже. Это чистая психология. На самом деле цена на эту вещь всегда была одинакова а ценники как старый так и новый клеились одновременно.

Обман №4


Узконаправленность скидок. К примеру перед вами комплект одежды (скажем костюм рубашка и галстук или блузка юбка кардиган и пояс) над которым красуется надпись «Скидка». Любой здравомыслящий и логичный человек решит что скидка распространяется на все предметы гардероба. Ну а на кассе уже выяснится что это не так и скидка действует в отношении лишь пояса или галстука. Покупать такую вещь отдельно резона нет возвращать уже не хочется а значит один раз можно и переплатить ведь маленькая «скидочка» на галстук все же есть Кстати и этой скидки скорее всего вы не получите так как разница будет заложена в цену остальных деталей туалета

Обман №5


Правила выкладки товаров. Товары с истекающим сроили непопулярные в общем такие от которых магазин желает избавиться в первую очередь располагаются как правило на самых видных и «почетных» местах на уровне глаз покупателей. Товары посвежее подешевле более популярные и ходовые наоборот всегда лежат ниже дальше и даже могут быть заставлены.

Обман №6


Связь между количеством или весом товара и его ценой. Порою при выборе товара из целой линейки однотипных ему предметов (например пачка масла плитка шоколада мороженое и т.п.) мы выбираем более дешевое не замечая что вес этой пачки масла на 100 граммов меньше. А вообще критически подходите к оценке различных акций скидок и спецпредложений оценивайте их здраво и сравнивайте с предложениями в других.
Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.