Газета Рабочая Балахна > Интервью > М.Б. Громов: «Мы остаемся на плаву»
М.Б. Громов: «Мы остаемся на плаву»02:18 5.07.2014. http://Рабочая-Балахна.РФ |
Долг автопредприятия сократился в три раза. Сейчас в нашем городе, особенно на остановках и в рейсовых автобусах, обсуждают ситуацию, связанную с Балахнинским пассажирским автопредприятием. Якобы ему грозит преднамеренное банкротство. Стоит ли верить, обосновано ли беспокойство пассажиров? Этот вопрос мы и задали генеральному директору БПАП. И вот что нам ответил Михаил Борисович ГРОМОВ, руководитель этого предприятия. - Да, сейчас упорно распространяются слухи, что пассажирское предприятие банкротится, причем преднамеренно. Это досужие вымыслы. Однозначно, наше муниципальное предприятие как существовало в современных условиях, так и дальше будет работать в прежнем статусе. Никакой смены формы собственности не предполагается. Да и кто позволит? Подчеркиваю, мы – муниципалы, ими и останемся. А главное, те маршруты, по которым осуществляются перевозки пассажиров нашим предприятием, зачастую убыточны. И никакой предприниматель к нам в район не придет и их не заберет. В первую очередь он ориентирован на прибыль. А народ возить нужно, поэтому районная администрация оказывает всяческое содействие нашему предприятию, дотирует, чтобы мы были на плаву. Естественно, часть маршрутов придется отдать другому перевозчику в соответствии с условиями конкурса, который проводит областной департамент транспорта. А мы, в свою очередь, тем составом автопарка, который у нас сохранился, будем обслуживать социальные маршруты. Конечно, не всех наших работников сейчас устраивают зарплаты. Но если сравнивать наши зарплаты и те деньги, которые получают водители у частников, - жаловаться не на что, они вполне сопоставимы. Теперь о долгах. Да, они есть у предприятия. Но это «заслуга» предыдущих руководителей. Когда я возглавил пассажирское, общий долг предприятия равнялся 12 миллионам рублей. За полтора года, пока я нахожусь здесь в качестве директора, этот долг сократился уже в три раза и сейчас составляет четыре миллиона рублей. Много новых требований, сдерживающих скорейшую ликвидацию задолженности. В первую очередь - страхование пассажиров. Есть понимание, что эта мера необходима. Приходится ежегодно перечислять страховщикам по 1,5 миллиона рублей - это серьезное бремя, тем более что эти расходы никак не покрываются. Поэтому нет пока возможности обновлять подвижной парк. Есть определенные надежды на областные программы. Если они заработают, мы в них обязательно будем участвовать. На сегодняшний день штат водителей полностью укомплектован. Но объявления о том, что мы готовы принять на работу водителей, публикуем регулярно, поскольку мы пытаемся качественно обновить состав водителей. Дело в том, что раньше мы брали на работу всех подряд, и далеко не все из них настоящие профессионалы. Были и такие, которые прогуливали работу по две недели, а то и больше, по причине откровенного пьянства. Поэтому ищем действительно ответственные водительские кадры, людей, которые хотят работать и зарабатывать. У нас есть дисциплинированные водители, неукоснительно выполняющие все нормочасы, так они и получают не менее 40 тысяч рублей на руки. Кто хочет, тот работает, а кто не хочет -ходит и жалуется. Вот в целом и все, что я хотел сказать. Записал В. МАРУНИН На снимке: М.Б. Громов. Фото Р. ПУЧКОВА Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. |