Газета Рабочая Балахна > Губерния > Когда хорошие дороги станут нормой? Распечатать

Когда хорошие дороги станут нормой?


20:58 27.01.2014. http://Рабочая-Балахна.РФ
Объем ремонта и строительства автомобильных дорог в Нижегородской области вырос за три года в пять раз.
Возрожденный областной дорожный фонд и принятая целевая программа «Совершенствование транспортной инфраструктуры» за два года позволили значительно увеличить объем средств, направляемых на ремонт и развитие сети автодорог в Нижегородской области.



Возросла и ответственность компаний-подрядчиков, занятых уборкой и содержанием региональных магистралей в зимний период. Убедиться в этом лично недавно смогли руководители дорожной отрасли, принимавшие участие в выездном совещании под председательством губернатора, которое прошло на 31-м километре трассы «Нижний Новгород - Шахунья - Киров».

В 2013 году в дорожную отрасль региона было вложено свыше 10 миллиардов рублей, что позволило отремонтировать 572 километра автодорог (в пять раз больше, чем в 2011 году), а также 12 мостов и путепроводов. Пять населенных пунктов, куда раньше можно было добраться лишь по грунтовке, впервые в своей истории получили благоустроенные асфальтовые дороги. - Всю Россию объездил и могу уверенно сказать, что в Нижегородской области дороги очень приличного качества, - подтвердил водитель-дальнобойщик из Беларуси Эдуард Ефимов. – Поставил бы им твердую «четверку» с плюсом!

На «четверку» оценили и зимнее содержание нижегородских дорог компаниями-подрядчиками участники выездного совещания на кировской трассе.
- Конечно, бывают помарки и оплошности, но в целом подрядные организации дисциплинированны и добросовестно исполняют государственные контракты, - заявил директор ГКУ НО «Главное управление автодорог» Евгений Васильев, пообещав и дальше жестко контролировать их работу.

Впрочем, по признанию водителей, главной проблемой сегодня является не качество дорог, а пробки. Например, «легендарная» пробка на Борском мосту. Поэтому, как заявил губернатор В.П. Шанцев, новый мост через Волгу может быть сдан на год раньше срока. Строители форсируют темпы работ, а это значит, что жители северных районов и дачники смогут забыть о борской пробке не в 2017-м, а уже в 2016 году. Главное, чтобы с увеличением темпов строительства не страдало качество!



По словам губернатора, работами на Борской переправе дорожное строительство в регионе не ограничится: к 2015 году планируется сдать третью очередь южного автодорожного обхода Нижнего, который разгрузит улицы областного центра от потока фур, следующих по трассе М7. Также в районах области получит развитие программа реализации инициативных проектов, когда население само выбирает, какие дороги с троить, и частично финансирует работы.

По словам руководителей дорожной отрасли, инфраструктура может развиваться еще более успешно, если каждый осознает свою ответственность за общее дело. И для начала, например, погасит недоимку по транспортному налогу. И хотя транспортный налог не покрывает и трети объемов финансирования, направляемого на ремонт и строительство дорог, если каждый будет исполнять закон, отвечать по налоговым обязательствам и беречь дороги, то хорошие дороги в нашей области станут нормой чуть раньше.

Е. АНДРЕЕВ

Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.