Газета Рабочая Балахна > Официально > Кадровый резерв Распечатать

Кадровый резерв


20:44 20.11.2013. http://Рабочая-Балахна.РФ
Администрация Балахнинского муниципального района объявляет конкурс на включение в кадровый резерв администрации Балахнинского муниципального района на замещение следующих должностей муниципальной службы.
Главная группа должностей:
- председатель комитета по юридическому сопровождению деятельности администрации;
- начальник управления сельского хозяйства и продовольственных ресурсов;
- начальник управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
- начальник управления культуры, молодежной политики и спорта;
- начальник управления образования и социально-правовой защиты детства;
- начальник управления градостроительства и землепользования;
- начальник управления экономики и программ инвестиционного развития.
Критерии отбора для включения кандидатов в кадровый резерв:
1. Наличие законченного высшего профессионального образования;
2. Не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3. Наличие у кандидата:
- знаний Конституции РФ, федерального законодательства и законодательства Нижегородской области в области муниципальной службы и применительно к своим должностным обязанностям, основ экономики, муниципального управления, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления,
основ организации труда, правил делового поведения, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной защиты;
- навыков: управления, красноречия, коммуникаций и межличностных отношений, организации и обеспечения выполнения задач, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работ, эффективного планирования рабочего времени, контроля, анализа и прогнозирования, владения конструктивной критикой, грамотного учета мнения коллег и подчиненных; правильного подбора и расстановки личного состава, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами управления и другими организациями, делового письма, разработки проектов нормативных правовых и распорядительных актов, составления планов организации работы, аналитической работы со статистическими и отчетными данными, владения компьютерной и другой оргтехникой, систематизации информации по направлению деятельности, работы со служебными документами;
- умения: вести деловые переговоры, делегировать полномочия подчиненным, эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных, создавать команду и эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат), приказывать, быть требовательным и настойчивым, ставить перед подчиненными задачи;
- лидерские качества и чувство высокой ответственности за результаты своей профессиональной деятельности. Ведущая группа должностей:
- начальник отдела жилищной политики и инженерной инфраструктуры;
- начальник отдела по размещению муниципального заказа;
- начальник отдела информационно-компьютерных систем;
- начальник отдела организационно-протокольной работы;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- начальник отдела по управлению персоналом и кадровой работе;
- начальник отдела экологии и охраны окружающей среды управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
- начальник отдела культуры управления культуры, молодежной политики и спорта;
- заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом – начальник отдела по управлению земельными ресурсами;
- заместитель начальника управления экономики и программ инвестиционного развития;
- заместитель начальника управления образования и социально-правовой защиты детства – начальник отдела образования;
- заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольственных ресурсов;
- начальник сектора по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом;
- заместитель председателя комитета по юридическому сопровождению деятельности администрации;
- начальник сектора документооборота и контроля отдела организационно-протокольной работы;
- заведующий сектором опеки и попечительства управления образования и социально-правовой защиты детства;
- помощник главы администрации района.
Критерии отбора для включения кандидатов в кадровый резерв:
1. Наличие законченного высшего профессионального образования;
2. Не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
3. Наличие у кандидата:
- знаний Конституции РФ, федерального законодательства и законодательства Нижегородской области в области муниципальной службы и применительно к своим должностным обязанностям, основ экономики, муниципального управления, правил делового поведения, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной защиты;
- навыков: управления, коммуникаций и межличностных отношений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работ, эффективного планирования рабочего времени, владения конструктивной критикой, грамотного учета мнения коллег и подчиненных; правильного подбора и расстановки личного состава, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами управления и другими организациями, делового письма, разработки проектов нормативных правовых и распорядительных актов, составления планов организации работы,
владения компьютерной и другой оргтехникой, систематизации информации по направлению деятельности, работы со служебными документами, работы в команде;
- умения: быть требовательным, настойчивым, эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях, делегировать полномочия подчиненным, эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных;
- чувство ответственности за порученное направление деятельности.
Для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв администрации Балахнинского муниципального района необходимо представить следующие документы:
- личное заявление о допуске к участию в конкурсе;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией 3х4 см;
- паспорт и его копию;
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- документ о профессиональном образовании государственного образца и его копию.
Документы для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров принимаются до 12.12.2013г. по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24 - здание администрации Балахнинского района, каб. 303 - ежедневно в рабочие дни с 9 до 16 час.
Телефон для справок – 6-06-72.
Проведение конкурса назначено на 17.12.2013г. в 10 часов.
Дополнительную информацию можно получить по вышеуказанному адресу в кабинете №303 или по тел. 6-06-72.

Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.