Газета Рабочая Балахна > Актуально > Сжали в рамки, как в тиски Распечатать

Сжали в рамки, как в тиски


17:04 26.10.2012. http://Рабочая-Балахна.РФ
Малодоступность способов и краткие сроки передачи показаний электросчетчиков возмущают абонентов.
Это издевательство какое-то! Примерно так отреагировали многие балахнинцы на очередное нововведение энергетиков-сбытовиков.

Редакция нашей газеты уже получила массу негодующих обращений. К примеру, В.И. Доронин с ул. Космонавтов п. Гидроторф пожаловался, что в течение трех часов безуспешно пытался дозвониться до энергосбыта. Возможности передать показания счетчика каким-то иным способом в отведенный период (с 23 по 26 число) у него нет, и пенсионер сильно переживает по этому поводу. Тщетно набирала телефонные номера «горячей линии» НСК и Г.А. Гурова, жительница с ул. Титова в Балахне. Потом, обзвонив многих своих знакомых, Галина Анатольевна убедилась: напрасными оказались не только ее попытки. «Телефонная линия постоянно занята, что делать – ума не приложу», - делилась встревоженная женщина с корреспондентом «Рабочей Балахны».

Изменение принципа расчета за электроэнергию вкупе с жесткими временными рамками передачи показаний электросчетчика – это законодательная инициатива, а не прихоть энергетиков. Такое «оправдание» размещено на сайте «Нижегородской сбытовой компании». Там же читаем: «Мы рекомендуем гражданам прибегнуть к обезличенной форме передачи показаний как наиболее удобной, к тому же круглосуточной: Интернет (сайт Энергосбыта), электронная почта, ящики, установленные на каждом абонентском пункте с внешней стороны здания. Там не может быть ни очереди, ни загрузки линий, и от абонентов не требуется больших усилий».

Кто-нибудь подумал об одиноких, немощных стариках в отдаленных населенных пунктах?! О людях среднего поколения - кто с компьютером на «вы»?! Альтернатива ежемесячно «мотаться» к единственному во всем районе ящику в мкр. НиГРЭС - сомнительное удовольствие. Навязываться, регулярно просить родных-знакомых-коллег передать показания заветным электронным способом – тоже не лучший вариант. Вот люди и проводят часы у телефона, нервничают, раздражаются из-за безуспешности стараний.

Энергетики-сбытовики пытаются всех успокоить, мол, если не успели передать показания счетчика в отведенный срок, то расчет будет произведен по среднемесячному потреблению по данным последних 12 месяцев: «Никаких санкций к потребителю за отсутствие информации о потреблении не применяется. Мы не видим ничего страшного в том, если абонент не передал показания индивидуального прибора учета с 23 по 26 число…». Но при этом на главной странице сайта НСК алеет строгое предупреждение, что прием показаний заканчивается через… (и далее обратный отсчет с точностью до секунд).

Т. КОЧЕТКОВА

Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.