Газета Рабочая Балахна > Актуально > Очередь особая, электронная Распечатать

Очередь особая, электронная


20:34 23.05.2012. http://Рабочая-Балахна.РФ
В местных филиалах всем известного банка с недавних пор действует система электронной очереди. Балахнинские клиенты кредитного учреждения восприняли ее по-разному…

Внешне в системе нет ничего сложного: на экране специального терминала посетитель выбирает из списка нужную ему услугу и таким образом регистрируется в очереди. На руки он получает талон с номером регистрации, справочной информацией (количеством человек впереди, примерным временем ожидания и т.п.) и проходит в зону с посадочными местами.



Здесь клиент банка дожидается вызова к окошку оператора, ориентируясь на цифровое табло. Система управления очередью организует и распределяет поток посетителей, исключая столпотворение и неопределенность, нервозность и конфликты в зале обслуживания. Такая четкость процесса в теории выгодна сотрудникам, да и клиентов банка избавляет от необходимости томиться стоя. Нововведение должно способствовать увеличению скорости обслуживания, кардинально поменять атмосферу ожидания. А что на деле? Мы решили разобраться на месте и отправились в ближайшее к редакции отделение банка, чтобы собрать отзывы пользователей электронной очередью.

Т.Н. Малкова: - Ничего плохого сказать не могу. В прошлый раз была в банке, народу немного, так быстро обслужили. Сегодня не знаю, сколько просижу, – наплыв приличный. Ну хоть не нервничаю. Когда операционное окно освобождается, сразу вызывают следующего. Словом, спокойнее как-то.

А.С. Смирнов: - Некоторые позже меня пришли и уже вызваны были, в талоне написано «перед вами 10 человек», а пропустили все 15. Я тут уже час жду, когда мой номер высветится, покурить боюсь отойти. А, кстати, вот и он. Извините, мне к окошку пора…

Представившийся И.И. Ивановым тоже оказался из числа тех, кто высказал критическое мнение: - Регулярно бываю в банке, уже шесть лет плачу кредит и свои временные затраты в состоянии отследить, сейчас они увеличились в полтора раза.

Е.А. Брижатая: - И я постоянный клиент банка, электронной очередью сегодня воспользовалась впервые. Конечно, сначала растерялась, а уж второй раз приду – буду знать, что к чему. Для меня все это в новинку, но удобно, лучше, чем раньше.

Е.А. Бесчастнова: - Этой системой пользуюсь уже не первый раз, никаких затруднений она у меня не вызывает. Про экономию времени скажу так: когда как, в конечном счете все зависит от количества народа.

По словам руководителя дополнительного офиса №4340/078 Городецкого отделения Волго-Вятского банка СБ РФ В.И. Власова, новшество у них внедрено около месяца назад, и преимущества налицо: - Ведь как бывало, кто-то у оператора уточнить что-то хочет, а другие нервничать начинают, думают: «ага, норовит вперед проскочить». Трудности все испытывали, когда единая очередь была: зал пустой, а люди стоят, толпятся на входе, в тот период я такого негатива наслушался… Сейчас возле операционного зала клиентов встречает наш сотрудник, который любому доходчиво даст всевозможные разъяснения.



И действительно, «на боевом посту» нас встретил промоутер сектора обслуживания физических лиц К. Воробьев: - В течение рабочего дня я постоянно нахожусь возле терминалов и помогаю тем, кто испытывает затруднения в использовании устройств самообслуживания. Не скрою, пока еще не все освоили новую систему электронной очереди, кто-то смотрит на нее с недоверием, но в основном люди довольны. Тем же пенсионерам не нужно стоять длинную очередь, они могут пройти в зал и присесть, мест в достатке.

Подготовила Т. КОЧЕТКОВА
На снимках: клиентов консультирует К. Воробьев; в зоне ожидания.
Фото А. РОДИОНОВА


Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.