Газета Рабочая Балахна > Здоровье > До самых дальних уголков Распечатать

До самых дальних уголков


18:53 27.01.2012. http://Рабочая-Балахна.РФ
От водителей станции скорой медицинской помощи во многом зависит хороший результат, ведь очень важно быстро доставить медиков по нужному адресу и зачастую – также быстро транспортировать больного в лечебное учреждение. На то она и “скорая”, а скорость зависит от водителя. Поэтому кадры мы отбираем тщательно. Водитель, который приходит устраиваться к нам на работу, должен иметь стаж не менее пяти лет, все водительские категории. Справляемся о человеке на прежнем месте работы.

Нарушителям дисциплины, с вредными привычками путь на “скорую” закрыт. Вновь принятые проходят стажировку 56 часов, выезжают с бригадой под наблюдением опытного водителя. Проходят инструктаж, как пользоваться сигнализацией.
Водитель “скорой” должен очень хорошо знать не только улицы города, но и улицы всех населенных пунктов района, чтобы не блуждать, теряя драгоценное время. В каждом автомобиле есть карты района. Некоторые схемы расположения домов и в ближних, и в самых отдаленных населенных пунктах района мы рисуем сами, делаем ксерокопии для всех. Это очень помогает.

Кроме высокого профессионализма и ответственности, нужен особый склад характера. Наши водители не только за рулем сидят и сами ремонт автомобилей выполняют, но и медикам помогают, часто на своих руках транспортируют больных из квартиры до автомобиля. Очень нелегко бывает, не всем это нравится. Но те, кто посвятил себя этой работе, с трудностями не считаются. Я уже 26 лет работаю на “скорой”, с шестым по счету главным врачом. Добросовестно трудятся и имеют водительский стаж более 20 лет Г.С. Щербаков, А.Ф. Сомов, М.П. Кузнецов, Н.П. Воронцов и другие.

В настоящее время в нашем распоряжении имеется девять автомобилей, из них четыре реанимобиля, оборудованных специальной аппаратурой для оказания реанимационной помощи. Обслуживают этот автопарк 36 человек, за каждым автомобилем закреплено четверо водителей. В смену работает восемь бригад медиков.
Один, а то и два автомобиля обычно находятся в ремонте.

Когда машина неисправна, ремонтировать ее дружно выходят все четверо водителей. Они исправляют электрику, другие неполадки. Только крупный и сложный ремонт, например двигателя, делают в Заволжье. Ремонтировать автомобили приходится часто, они быстро изнашиваются. Шесть лет назад станция скорой помощи получила по приоритетной национальной программе семь “ГАЗелей”. Три из них надо бы уже списывать. Наши машины круглосуточно и ежедневно на выезде.
Средний пробег каждой из них за год – 100 тысяч километров. И ездить приходится не всегда по асфальту, часто по проселочным и грунтовым дорогам, по выбоинам и ямам. Максимальный срок эксплуатации при такой нагрузке – пять лет.

Спасибо руководству Центральной районной больницы за понимание наших проблем и постоянную помощь в приобретении запчастей к автомобилям. Хочется поблагодарить и местные власти за внимание к тем проблемам, с которыми сталкивается станция скорой помощи, и содействие в их решении. В сентябре прошлого года мы получили новый автомобиль “УАЗ” класса А (без комплектации).

Радует то, что у нас имеются теплые гаражи, где есть смотровая яма, имеются все условия для проведения ремонта машин и своя “автомойка”. Все автомобили мы моем два раза в сутки, снаружи и внутри. В салоне уборку проводят санитарки с применением дезинфицирующих средств. Больных перевозить приходится разных, в том числе с инфекционными заболеваниями, в крови и грязи. В таком случае обработку санитарки проводят немедленно. Хорошо, что для этого есть условия. Салон автомобиля для пациента на время становится больничной палатой, и в нем должно быть чисто и безопасно. Все экипажи стараются содержать свой транспорт в надлежащем состоянии.

В.А. Колыхалов, старший водитель

Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.