Газета Рабочая Балахна > Письма в Редакцию > Наша Берегиня Распечатать

Наша Берегиня


21:03 7.12.2011. http://Рабочая-Балахна.РФ
Человек большой души, - все поступки хороши:
Хватит всем ее добра, и заботы, и тепла…


- Эти слова адресую замечательному человеку – Марии Андреевне Бояркиной. Я знаю ее очень давно – больше пятидесяти лет. Поначалу я от людей слышала о ней хорошие отзывы, а потом, когда устроилась работать на Балахнинский хлебокомбинат, то убедилась, что Мария Андреевна действительно заслуживает уважения и похвал. Она была председателем заводского комитета и никогда не проходила мимо чужого горя, всегда протягивала руку помощи, поддерживала, успокаивала как могла. Содействовала многим в получении жилья, а себя обошла, и до сих пор живет в старом деревянном доме.

Когда Мария Андреевна ушла на заслуженный отдых, то через некоторое время ее избрали председателем совета ветеранов Балахнинского хлебокомбината, и опять она отдала себя общественной работе на благо людей. Мы все ветераны - кому за 70 лет, а то и 80, обращаемся к ней за помощью, за советом. Мария Андреевна для нас, как Берегиня.
Главное, она очень внимательна ко всем, всех знает и помнит, у кого день рождения или юбилей. Всегда вовремя поздравит по телефону или пришлет поздравительную открытку.

Мария Андреевна и сейчас прекрасный организатор. Когда намечается какое-нибудь мероприятие, то она постарается всех оповестить и всех собрать. Мария Андреевна 33 года на пенсии, но до сих пор ведет активный образ жизни, являясь членом совета ветеранов Балахнинского хлебокомбината, активистом городского совета ветеранов. Милая Мария Андреевна, мы все вас очень любим. Вы нам всем нужны. За вашу заботу, внимание, помощь и поддержку много-много раз говорим “Спасибо!”

М. ВОЕЙКОВА, ветеран труда
Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.