Газета Рабочая Балахна > Актуально > Электронный сервис
Электронный сервис20:49 23.03.2015. http://Рабочая-Балахна.РФ |
В Управлении ПФР по Балахнинскому району прошла презентация нового электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица». Главная особенность нововведения – информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме online. «Личный кабинет застрахованного лица» размещен на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, и доступ к нему могут получить все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг. Теперь все желающие, а таковых в районе большая часть, могут посредством сервиса узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новой пенсионной формулой, которая действует в России с 1 января 2015 года. Все представленные в «Личном кабинете» сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получает от работодателей. Поэтому, если гражданин с чем-то не согласен, у него есть возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР. В «Кабинете» можно воспользоваться усовершенствованной версией уже известного всем пенсионного калькулятора. В новой версии он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Важно и то, что через «Кабинет» застрахованного лица можно будет направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов. К электронному сервису «Личный кабинет плательщика» в Балахнинском районе уже подключились более 1300 работодателей и частных предпринимателей. М. ВАЛЕНТИНОВА Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. |