Газета Рабочая Балахна > Письма в Редакцию > Как я вез торт Распечатать

Как я вез торт


00:56 22.01.2011. http://Рабочая-Балахна.РФ
Хочу поделиться своими впечатлениями о работе городского автотранспорта. Сам я когда-то 15 лет отработал в автопарке, поэтому сужу о ней не только как пассажир, но и как профессионал. Автобусы маршрута №6 ходят сейчас гораздо реже, чем в прежние годы, не через 40 минут, а через 1 час 40 минут. Правда, есть еще частный маршрут №6А. Но получается так, что они ходят вместе, мешая друг другу. На автобусных остановках нет табличек с расписанием движения автобусов. В Нижнем Новгороде они есть, а в Балахне почему-то это неразрешимая проблема.
Автобусы выпускают на маршрут большой вместимости и больших габаритов. Зимой они не могут разъехаться на нашей ул. Первомайской. К тому же по дороге проходят крупногабаритные фуры. А дороги кривые и узкие, и на обочину заехать нельзя. На обочинах снежные сугробы, они высоки, как берега у реки. Вот и приходится пешеходу, как зайцу, перебегать с одной стороны дороги на другую, и притом слушать далеко не цензурные реплики водителей. Жаль, не видят чиновники, отвечающие за состояние дорог и уборку снега с улиц, как мучаются мамы с детскими колясками, везя детей в детский садик на БОМЗ! На ул. Олимпийской в Правдинске построен новый физкультурно-оздоровительный комплекс, который работает до 22 часов. Однако, если вы задержитесь до этого времени, то уехать на автобусе вам не удастся. Их нет с 21 часа 50 минут до 22 часов 30 минут. А люди мерзнут на остановке. Теперь о маршруте №57 “ул. Олимпийская – п. Гидроторф”. 27 декабря втиснулся я в маршрутку “ГАЗель” - спешил на день рождения на Чернораменку, разумеется, с праздничным тортом в руках. На остановке возле Правдинского радиозавода в маршрутку набилось много народа. Неожиданно мне на торт сел юноша. Правда, он извинился и пересел на колени к другу.
Но и это еще терпимо. За переездом в темной глуши “ГАЗель” встала. Сидели в темноте 20 минут. Замерзли. И вдруг одна женщина вскрикнула: “Автобус, 57-й!” Все быстро выскочили, побежали в большой, светлый автобус. Радостные (что придется оплачивать проезд второй раз?).
Я вышел последним, с помятым тортом.
На другой день вновь довелось ехать в той же “ГАЗели”. Деньги за проезд передали, но автобус продолжал стоять. Спросили у водителя, в чем дело. Ответ: “Один пассажир не заплатил за проезд”. Я испугался: как я докажу, что оплатил проезд, ведь билеты водитель не дает? Наконец, нашелся виновник, оплатил проезд, и мы поехали. Но через две остановки двигатель опять начал глохнуть. Останавливались два раза. Мне 73-й год, и я всегда ношу с собой льготный проездной билет, но езжу в автобусах редко. Такие ситуации к поездкам не располагают.
Интересно, кто отвечает за техническое состояние автобусов и кто его контролирует? Казалось бы, в последние годы автобусное движение в целом в нашем городе и районе стало лучше. Автобусов на маршрутах больше, в том числе появились и частные перевозчики. Однако досадные ситуации случаются.
Г. БАГНОВ

Исключительные права на материалы, размещённые на этом сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.