ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

MAX

Нацпроекты

Налоги

ПДС
nak200

СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

СТОЛИЦА

ГОСУСЛУГИ

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА



CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


09:25 7.08.2025| Нацпроекты | Версия для печати

Нижегородские производители детских товаров могут подать заявки на премию «Золотой медвежонок»




Нижегородские предприятия приглашаются для участия в XVI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Учредителем премии выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Она проводится ежегодно при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Минпромторга России, профильных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти.
По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, участие в отраслевом конкурсе – это возможность для региональных компаний повысить узнаваемость своего бренда и получить признание качества продукции
«Премия «Золотой медвежонок» проводится ежегодно на протяжении 16 лет, и нижегородские предприниматели регулярно становятся ее лауреатами. В этом году четыре компании из нашего региона уже вошли в число призеров. В настоящее время открыт прием заявок на присуждение премии в 2026 году. Оценка конкурсантов будет проводиться по ряду ключевых критериев, среди которых новизна, эффективность, общественное признание, качество и социальная ответственность», – рассказал Максим Черкасов.
Премия «Золотой медвежонок» проходит в два этапа. На первом - «Лидеры инфраструктуры детства» - будут определены лучшие в номинациях «Компания года», «Руководитель года», «Бренд года», «Социально-маркетинговый проект года», «Социальный и благотворительный проект года». На втором этапе - «Лучшая продукция для детства» - компании будут соревноваться в номинациях «Лучшие игрушки и игры», «Лучшие учебное оборудование и средства обучения», «Лучшая канцелярия, товары для школы и творчества», «Лучшая лицензионная продукция года».
«Национальная премия «Золотой медвежонок» - это открытая платформа для диалога и профессиональной «обратной связи» между производителями, экспертным сообществом и потребителями. Причем этот диалог не прекращается после церемонии награждения. Это возможность повысить узнаваемость бренда, показать свою продукцию всей стране. Что особенно важно, ведь родительский выбор все чаще ориентируется на отечественные качественные и безопасные для детей товары. Приглашаем вас подтвердить наилучшие характеристики продукции и получить отраслевой знак качества и доверия!» - обратилась к производителям президент АИДТ Антонина Цицулина.
В премии могут участвовать производители игр и игрушек, одежды, школьной и спортивной формы, детской и спортивной обуви, товаров для мам и малышей, детской косметики, гигиены и бытовой химии, средств обучения, детской и школьной мебели и других товаров для детства.
Заявки принимаются до 30 апреля 2026 года на сайте: https://www.kidsaward.ru/nominatsii/.
Награждение победителей состоится 10 июня 2026 г. на площадке Совета Федерации.
Напомним, в 2025 году четыре нижегородских компании стали призерами премии «Золотой медвежонок»:
- ООО «ТК Люминос» (производитель полимерных светильников систем безопасности, малых архитектурных форм и оборудования для детских игровых площадок) - 2-е место в номинации «Лучшие детские площадки»;
- ООО «Мебельная фабрика «Комод» (мебель для учебных заведений) – 3-е место в номинации «Лучшая детская мебель»;
- ООО «Мастерская «Возвуден» (деревянные игрушки) – 3-е место в номинации «Лучшие товары для мам и малышей»;
- ООО «Не молчи» (детские игры и игрушки из дерева) - 3-е место в номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения».
В Нижегородской области работает кластер индустрии детских товаров, в который входит уже более 80 компаний. Участники кластера могут получить льготную сертификацию продукции, регистрацию товарного знака, принять участие в международных профильных выставках и фестивалях, а также рассчитывать на возмещение затрат на покупку оборудования и выхода на маркетплейсы.
Обо всех мерах поддержки бизнеса на федеральном и региональном уровнях можно узнать в центре «Мой бизнес» (мойбизнес52.рф), который действует в рамках федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика». На базе центра работает горячая линия «Мой бизнес», где также можно получить всю необходимую информацию. Телефон горячей линии: 8 (800) 301-29-94 (звонок бесплатный).
Нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика», инициированный президентом России Владимиром Путиным, является главным инструментом формирования новой модели роста. В его состав вошли федеральные проекты, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, повышение производительности труда, рост инвестиционной активности, низкоуглеродное развитие и развитие государственной системы статистики и прогнозирования. Одним из главных пунктов нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» было создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса. Работа по поддержке предпринимателей в этом направлении продолжается в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».


Социальные сети Минпрома Нижегородской области:
- страница министра Максима Черкасова в VK: https://vk.com/public210986141;
- страница министра Максима Черкасова в Telegram: https://t.me/Cherkasov52;
- страница регионального Минпрома в VK: https://vk.com/minpromtorgpred;
- региональный Минпром в Telegram: https://t.me/minprom_52;
- страница центра «Мой бизнес» в VK: https://vk.com/mybusiness52.


Пресс-служба губернатора
и правительства Нижегородской области
419-40-98


Поделиться:


* вверх страницы *
Календарь


РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Уже более 1400 нижегородских семей пользуются услугой «Социальная няня»
Клип на легендарную песню «Как молоды мы были» вышел в рамках проекта #Музыкавместе
Участники СВО и их семьи стали гостями физкультурно-оздоровительных комплексов в рамках регионального проекта «СВОй ФОК»
Нижегородские МСП и самозанятые приглашаются на вебинар по закупкам у крупных заказчиков
Нижегородская область готовится к переходу на новый стандарт дорожных знаков

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна
Яндекс.Метрика