ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

14:25 14.02.2024| Губерния | Версия для печати

Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс «Знай наших»


Более 12 000 заявок поступило на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». Об этом сообщают организаторы конкурса.

Это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее.

В конкурсе представлено 5 основных номинаций. В этом году самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».

Помимо основных есть еще 15 отраслевых и 4 спецноминации, в том числе «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и другие.

Отметим, что конкурс «Знай наших» — один из инструментов поддержки молодых российских производителей. Он был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.

Победители получают колоссальное количество мер поддержки: от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама.

В первом Конкурсе приняли участие более 5 тысяч брендов из разных регионов страны. 1 250 брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа.

«Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%, — заявил Владимир Путин в ходе „прямой линии“ 14 декабря 2023 года. — Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей».

Напомним, около 180 млн рублей грантовой поддержки от Фонда содействия инновациям получили нижегородские компании.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородским школьникам расскажут о правилах безопасных покупок в интернете в рамках «Цифрового ликбеза»
В Нижегородской области утвердили новую меру поддержки студентов, получающих высшее медицинское образование в рамках целевого обучения
Более 20 млн рублей получили участники кластеров Нижегородской области в виде льготных займов от ГосМФО за 4 месяца 2024 года
Почти 17,5 тысячи пациентов получили помощь в «Поездах здоровья» с начала года
Нижегородские учреждения культуры подготовили мероприятия к 9 Мая

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна