ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

14:00 25.03.2022| Актуально | Версия для печати

Алексей Ракушин: "Постараемся не допустить дефицита товаров первой необходимости и удерживать цены на докризисном уровне"

Источник https://www.niann.ru/?id=576873





"Постараемся не допустить дефицита товаров первой необходимости и удерживать цены на докризисном уровне", - заявил директор нижегородской компании "Белая Мануфактура" Алексей Ракушин.
По его словам, до сегодняшнего дня ниши с товарами первой необходимости практически на 90% принадлежали западным игрокам.
"По причине санкций о своём намерении покинуть российский рынок или максимально сократить сотрудничество заявили многие лидирующие компании отрасли, большинство из них были вынуждены значительно повысить цены на свою продукцию, это коснулось в том числе продукции компаний Procter&Gamble, Henkel, Unilever. Заявления этих, без преувеличения, крупнейших транснациональных корпораций, породили потребительскую панику, тем самым провоцируя дефицит товара и нерегулируемый рост цен в рознице", - сказал Алексей Ракушин.
При этом предприниматель заверил, что после ухода иностранных компаний в России останутся те же мощности и те же люди, которые прежде производили брендовые товары.
"Производственные линии зачастую работали не в полную силу, усилить их – не проблема. Имеющимся ресурсом мы сможем закрыть все 100% объёмов западных компаний. Это вопрос времени, и не самого большого", - отметил он.
Как пояснил Алексей Ракушин, в настоящее время есть большой заявленный спрос на средства женской и детской гигиены.
"Мы производим детские подгузники под брендом "Умка" и средства женской гигиены "Green Day". По женской гигиене объём производства уже увеличен в три раза. По подгузникам также расширились, и закрепили стоимость на том уровне, который был до санкций. Постараемся не допустить дефицита этих товаров и по возможности удерживать цены на докризисном уровне", - сказал он.
"Сейчас нами отрабатываются каналы сбыта, перестраивается логистика, готовятся новые контракты. Мы увеличиваем объёмы оборотных средств, набираем людей, начинаем их обучать, чтобы запускать работу своих предприятий в три-четыре смены. Думаю, что потребуется три-шесть месяцев, чтобы перестроиться и отладить запущенные процессы", - заключил Алексей Ракушин.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородская область вошла в топ-3 регионов по количеству социальных предпринимателей
Свалки в Первомайске и Богородске исключены из государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде
Региональный центр «Мой бизнес» объявил старт приема заявок на премию для самозанятых «Займись делом!»
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна