ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


18:45 6.07.2021| Губерния | Версия для печати

Нижегородские центры занятости переходят на дистанционный формат предоставления услуг в связи с изменениями федерального законодательства





В связи с вступлением в силу с 1 июля 2021 года изменений в федеральный Закон о занятости населения предоставление услуг в сфере занятости населения теперь будет осуществляться дистанционно: через единую цифровую платформу «Работа в России» и портал госуслуг (в части подачи заявления).

«В срок до 1 августа система работает в тестовом режиме. С 1 августа граждане дистанционно смогут получить одну услугу - содействие в поиске работы, а с 1 декабря - все услуги в сфере занятости», - рассказала руководитель управления по труду и занятости населения Нижегородской области Арина Садулина.

Она пояснила, что если клиент (соискатель или работодатель) захочет лично прийти в центр занятости населения, то ему будет обеспечен бесплатный доступ к единой цифровой платформе, единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с изменениями новый алгоритм предоставления услуги по поиску работы будет таким:

- единая цифровая платформа «Работа в России» автоматически подбирает гражданину перечень из 10 вакансий;

- центр занятости населения направляет этот перечень соискателю;

- соискатель выбирает для себя две лучшие из предложенных вакансий и сообщает в центр занятости населения;

- специалисты центра занятости населения договариваются с работодателями о собеседованиях;

- центр занятости населения направляет гражданину два направления на собеседования;

- соискатель самостоятельно связывается с работодателями и проходит собеседования;

- работодатель по итогам собеседования ставит на портале «Работа в России» соответствующую отметку (отказ/принят на работу).

«При этом взаимодействие гражданина с центром занятости осуществляется строго через личный кабинет на портале «Работа в России» или портал госуслуг. Поэтому нижегородцам, находящимся в поиске работы, важно не забывать заносить туда всю информацию и отслеживать изменения своего статуса», - добавила Арина Садулина.

Она также обратила внимание соискателей на то, что если раньше для постановки на учет резюме соискателя не требовалось, то теперь центр занятости населения вправе отказать в постановке на учет гражданину без резюме.



Пресс-служба губернатора

и правительства Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области
Более 11 тысяч пациентов «Поездов здоровья» получили направления на дополнительные обследования или госпитализацию в этом году
Льготные займы на сумму более 35 млн рублей получили нижегородские компании на приобретение оборудования от «ГосМФО»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна