ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

11:00 5.07.2021| Интервью | Версия для печати

Евгений Бабаев:"Балахне жизненно необходима объездная дорога!"

Проект объездной дороги вокруг Балахны получил положительное заключение госэкспертизы, и Совет по земельным и имущественным отношениям при правительстве Нижегородской области выделил земельные участки для второй очереди участка трассы Р-152 «Шопша – Иваново – Нижний Новгород».





С 2009 года балахнинцы ждут возобновления строительства обещанной много лет назад объездной автомобильной дороги. Дорога не только бы разгрузила трассу федерального значения, проходящую через город, но и значительно улучшила экологическую ситуацию. Кроме того, транзитный транспорт перестал бы парализовать движение в Балахне, которая имеет одну единственную внутреннюю транспортную магистраль. И теперь появилась надежда, что проект будет реализован.

По словам губернатора Нижегородской области Глеба НИКИТИНА, заявленный объем инвестиций в строительство дороги составляет 18,8 млрд рублей.
– Вопрос вывода из Балахны транзитного транспорта назрел уже давно, – пояснил глава региона. – Сейчас через населенные пункты идут большегрузы в Ивановскую, Костромскую и Ярославскую области. Это доставляет неудобства и жителям, и водителям. Проект предусматривает строительство трех мостов и путепровода в районе рабочего поселка Гидроторф. После строительства обхода время проезда транзитного транспорта в часы пик сократится как минимум на час. Кроме того, вывод транспортных потоков из центра города положительно скажется на экологической ситуации в Балахне.




Объездная дорога вокруг Балахны должна избавить центр города от бесконечных автомобильных пробок.

С просьбой прокомментировать ситуацию мы обратились к основателю и президенту Группы компаний «ИТЕКО» Евгению БАБАЕВУ. Несмотря на то, что уровень его предприятия уже давно стал федеральным, а «ИТЕКО» входит в перечень системообразующих предприятий транспортного комплекса России, Балахна была и остается для него любимой малой родиной.

– Особенность строительства второй очереди обхода в том, что утвержденный проект составлялся несколько лет назад. За это время рабочий поселок Гидроторф разросся, став большой промзоной с рядом промышленных предприятий. Разумеется, в проекте нужно предусмотреть защитные шумовые экраны, чтобы жители не испытывали неудобств, и решать вопросы с наличием съездов с дороги для того, чтобы существующие и будущие предприятия округа получили выгоду. Мы пригласили представителей регионального министерства транспорта на встречу с промышленниками округа, чтобы обсудить все возникающие вопросы. Предстоит решить, можно ли обойтись без изменения основного проекта, чтобы не удлинять сроки строительства. Если не хватает съездов, да, их нужно предусмотреть.

И второй, не менее важный, вопрос: какой будет дорога, платной или бесплатной? Понятно, что для вероятности и скорости принятия решения вариант платной дороги по срокам и финансам для бюджета значительно выгоднее, потому что потребует меньшего вложения федеральных денег. В настоящее время поступило предложение от частного капитала на строительство автотрассы, а это значит, что строитель должен будет «отбить» свои деньги, вернуть инвестиции. Но в долгосрочной перспективе – есть надежда, что Нижегородская область внесет денежный транш, выкупит дорогу, и она станет бесплатной. И для этого потребуется широкая общественная поддержка всех крупных перевозчиков - мощных федеральных объединений, Торгово-промышленной палаты, Российского автотранспортного союза. Подчеркну: командная работа и власти всех уровней, и жителей. Я же со своей стороны приложу все усилия, чтобы добиться от всех структур писем именно в поддержку бесплатной дороги. А это уже второй этап для выделения денег Нижегородской области. Для меня активная работа по отстаиванию интересов балахнинцев в транспортных вопросах – долг чести. Я вижу, что люди не просто испытывают неудобства, люди испытывают мучения.

Неразвитая транспортная инфраструктура сдерживает инвестиции и развитие экономики города. Нам нужно в ближайшую пятилетку показать сильный рост и вернуть округ на достойное место в области. Тем более что в 2024 году Балахна будет отмечать свое 550-летие и нужно подготовиться к этому достойно.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородским школьникам расскажут о правилах безопасных покупок в интернете в рамках «Цифрового ликбеза»
В Нижегородской области утвердили новую меру поддержки студентов, получающих высшее медицинское образование в рамках целевого обучения
Более 20 млн рублей получили участники кластеров Нижегородской области в виде льготных займов от ГосМФО за 4 месяца 2024 года
Почти 17,5 тысячи пациентов получили помощь в «Поездах здоровья» с начала года
Нижегородские учреждения культуры подготовили мероприятия к 9 Мая

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна