ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


19:22 15.01.2021| Губерния | Версия для печати

Более 43 тысяч обращений жителей принял нижегородский Центр управления регионом за 2020 год

Более 43 тысяч обращений, вопросов и предложений в социальных сетях от жителей Нижегородской области принял и отработал Центр управления регионом (ЦУР) в 2020 году. В ответ за оперативное содействие в решении проблем нижегородцы поблагодарили представителей власти свыше 3 тысяч раз.

«Вопросы, которые раньше решались за дни, недели и месяцы, теперь решаются за несколько часов, без бумажной волокиты. Центр управления регионом оперативно передает обращения граждан в ответственные ведомства и контролирует решение проблемы. Так, благодаря сообщениям жителей в соцсетях удалось выявить и устранить коммунальную аварию на сетях теплоснабжения в Нижнем Новгороде, ликвидировать более 100 несанкционированных свалок по всей области, организовать уличное освещение в Арзамасе, Выксе, Урене и других населенных пунктах, отремонтировать в Семенове дорогу, которая 10 лет была в аварийном состоянии. Вместе с жителями мы принимали решения по важным для региона вопросам. В 2021 году планируем усилить совместную работу», – сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

С момента запуска Центра управления регионом среднее время ответа нижегородцам от органов власти в социальных сетях сократилось в два раза – c 8 до 4 часов. В 2020 году большинство сообщений касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности, благоустройства дворов и общественных пространств, здравоохранения, социальной защиты.

Самым оперативным каналом связи с жителями региона в 2020 году стал аккаунт в Instagram Глеба Никитина.

Также в ЦУР был интегрирован новый канал обратной связи: на региональном портале Госуслуг теперь можно подать обращение в приемную губернатора Нижегородской области. Через Госуслуги уже поступило более 100 обращений, также около 2 тысяч сообщений поступило через портал обратной связи «Вам решать».

Напомним, Центр управления регионом заработал в Нижегородской области 2 апреля 2020 года. Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью для решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.




Пресс-служба губернатора
и правительства Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области
Более 11 тысяч пациентов «Поездов здоровья» получили направления на дополнительные обследования или госпитализацию в этом году
Льготные займы на сумму более 35 млн рублей получили нижегородские компании на приобретение оборудования от «ГосМФО»
Нижегородские волонтеры смогут принять участие в творческом конкурсе проекта «Формирование комфортной городской среды»
Пять представителей регионального бизнеса удостоены звания «Заслуженный предприниматель Нижегородской области»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна