ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты

ПДС
nak200

СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

СТОЛИЦА

ГОСУСЛУГИ

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА



CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


09:51 17.11.2020| Губерния | Версия для печати

Новый канал обратной связи с жителями интегрирован в нижегородский ЦУР

Новый канал обратной связи интегрирован в нижегородский Центр управления регионом. Теперь жители области могут оставить свое обращение на региональном портале Государственных услуг (gu.nnov.ru), в разделе «Задать вопрос».

Для удобства пользователей все обращения разделены по темам: ГЖИ, архивы, градостроительное развитие территорий, лесное хозяйство, налоги и сборы, образование, промышленность – всего 26 направлений. Обращения напрямую попадают в приемную губернатора Нижегородской области Глеба Никитина.

«Обращения жителей, направленные через портал госуслуг Нижегородской области, в зависимости от темы передаются в соответствующий орган власти для дальнейшей работы – решения проблемы, дачи разъяснений по волнующим жителей вопросам. Перед всеми органами исполнительной власти региона и местного самоуправления поставлена задача оперативно и качественно реагировать на поступающие от жителей сообщения. Всего по различным каналам связи за семь месяцев работы ЦУР поступило более 12,9 млн сообщений от нижегородцев. Более 90% из них уже успешно отработаны, остальные – на контроле», - сказал Глеб Никитин.

ЦУР – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу «112», сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области». Нижегородский ЦУР заработал 2 апреля 2020 года.

В частности, за семь месяцев на горячую линию системы «112» поступило более 812 тысяч обращений, 1788 сообщений - на портал «Вам решать». «Инцидент-менеджмент» отработал 28 тысяч сообщений пользователей соцсетей.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.


Пресс-служба губернатора
и правительства Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
Календарь


РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
39 дорог к социальным объектам отремонтируют в 2025 году в Нижегородской области по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»
Более 400 населенных пунктов Нижегородской области объехали «Поезда здоровья» за первое полугодие 2025 года
Нижегородка, недавно ставшая многодетной мамой, рассказала о планах по использованию новых региональных мер поддержки
Почти 630 тысяч нижегородцев прошли диспансеризацию и профилактические осмотры в первом полугодии 2025 года
Нижегородский кадровый центр «Работа России» помогает пенсионерам с поиском работы

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна
Яндекс.Метрика