ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

ПДС
nak200

СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


12:30 29.04.2020| Губерния | Версия для печати

На официальных сайтах нижегородского правительства и органов МСУ заработала «Платформа обратной связи»

Нижегородская область является одним из пилотных регионов, где в настоящее время проходит апробация единого федерального решения по работе с сообщениями граждан – «Платформа обратной связи». Она позволяет гражданам направить сообщение или вопрос по различным сферам деятельности напрямую в органы власти через форму обратной связи, расположенную на официальных интернет-ресурсах органов власти.

Доступ к «Платформе обратной связи» реализован на официальном сайте правительства Нижегородской области, региональном портале госуслуг, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления (баннер с подписью «Расскажите о проблеме». – прим.). Чтобы направить сообщение, пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.

Срок рассмотрения сообщений составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от выбранной категории обращения.

«Поскольку функционал «Платформы обратной связи» перекликается с функционалом регионального портала «Вам решать», реализованного в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», мы планируем интегрировать эти две системы. Между ними есть и отличия: например, на портале «Вам решать» все жалобы и предложения пользователей, как и ответы от органов власти, находятся в открытом доступе для всех посетителей сайта. Сообщения, поступающие чрез «Платформу обратной связи», носят индивидуальный характер, они не публичные», - отметил министр связи и информационных технологий Нижегородской области Сергей Ефимов.

Ответ на сообщение, отправленное через «Платформу обратной связи», гражданин увидит в своем личном кабинете на портале госуслуг, там же он сможет оценить качество подготовленного ответа, а орган власти, готовивший ответ, увидит оценку заявителя в своем личном кабинете.

Планируется что в ближайшей перспективе статистические данные о ходе рассмотрения сообщений, направленных гражданами через «Платформу обратной связи», будут выводиться в Центре управления регионом, созданном в апреле в Нижегородской области.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Молодые ученые при поддержке Нижегородского НОЦ создали беспилотник на основе седельного тягача
Нижегородские самозанятые смогут бесплатно представить свою продукцию на десяти ярмарках в муниципалитетах области
Финалистами конкурса «Нижегородская семья-2024» стали 18 семей
Более 150 нижегородских самозанятых зарегистрировались на обучающий проект «Займись делом!»
Мобильное приложение «Госуслуги. Нижегородская область» запущено в регионе

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна