С января этого года в сфере жилищно-коммунального хозяйства произошли изменения. Особенно это коснулось работы управляющих компаний. Например, в отношении технического обслуживания внутридомового газового оборудования.
В связи с нововведениями небольшим организациям становится сложно организовать свою деятельность с соблюдением многочисленных требований. Поэтому разумным выходом становится их слияние с более крупными фирмами. Так и произошло с двумя балахнинскими УК – ООО «Гидроторф» и ООО «Балахна Дом».
Теперь клиенты этих организаций могут быть уверены в качестве обслуживания по всем современными стандартам, предусмотренным законодательством. Для обеих организаций теперь работает единая диспетчерская служба круглосуточного обслуживания. Причем, все звонки жителей, по новым правилам, будут записываться – это обеспечит стопроцентное выполнение обращений, в том числе с привлечением специализированной техники.
Кроме того, теперь функционирует единый расчетный центр, который будет выдавать квитанции единого образца.
Подобное объединение выгодно не только самим коммунальщикам, но и потребителям, поскольку в результате оптимизации сократятся расходы на содержание дублирующих друг друга служб, а значит и плата за них не ляжет на плечи жильцов – ведь нововведения предполагают удорожание услуг. Теперь же оно минимизировано, благодаря слиянию двух структур.
Обратиться с проблемами можно по телефону круглосуточной диспетчерской службы (8-831-44) 6-56-02.