ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

08:00 6.07.2018| Губерния | Версия для печати

Глеб Никитин: «Бережливые технологии в сфере госуслуг помогут многократно повысить качество обслуживания населения»



В Нижегородской области запустили 42 пилотных проекта по повышению качества госуслуг. В частности за счет внедрения бережливых технологий совершенствуется работа многофункциональных центров. За счет оптимизации процесса работы и рабочего пространства, сокращения так называемых «издержек» - лишних действий сотрудников, непрофильной для них работы - повышается производительность труда.

«Мы начали реализацию проекта «Эффективная губерния» с промышленности, с повышения производительности труда. Понятно, что в промышленной отрасли результатом внедрения бережливых технологий является увеличение объема производства. В госуправлении - это повышение эффективности и качества предоставления услуг. В этой сфере людям часто приходится сталкиваться с очередями, бюрократической волокитой, длительным рассмотрением вопросов. Быстро эти проблемы решить невозможно. Но, внедряя технологии, которые уже успешно работают в промышленных секторах, мы можем многократно повысить качество обслуживания населения, качество работы с жителями», - отметил глава региона Глеб Никитин.

Многофункциональный центр на Бору - один из пилотных проектов по внедрению бережливых технологий, которые реализуются в Нижегородской области. МФЦ оказывает 162 услуги, в среднем в день обслуживает по 500 человек. Очередей практически нет. В результате оптимизации процесса труда увеличилась производительность, и сократилось среднее время ожидания клиентов в очереди на получение документов в 7 раз – с 14 до 2 минут.

«Для нас самый главный результат внедрения бережливых технологий – сокращение очереди. Мы хотим работать так, чтобы клиент как можно скорее мог получить услугу. Сейчас у нас время ожидания при выдаче документов составляет в среднем 2 минуты, но мы стремимся к тому, чтобы этого периода вообще не было», - сказала директор МФЦ г.о.г. Бор Марина Русинова.

Опыт работы по внедрению бережливых технологий Борского МФЦ будет применяться в других многофункциональных центрах Нижегородской области.

Сейчас пилотные проекты по внедрению бережливых технологий в госуправлении реализуются в Нижнем Новгороде, Сарове, на Бору и в Городце. Но уже к концу 2018 году к ним подключатся администрации Кстова, Выксы, Перевоза и Уренского района.

Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Франц Клинцевич отметил работу Глеба Никитина в реалиях СВО
Нижегородские школьники попробуют решить реальные проблемы производства на кейс-турнире фестиваля «ПрофПогружение»
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп
Нижегородские предприниматели приглашаются на Межрегиональный форум семейного бизнеса

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна