ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
ИНТЕРВЬЮ

ФОТОРЕПОРТАЖ
День молодежи


День Великой Победы



CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕЛЕФОНЫ
Администрация Балахнинского района
Земское собрание
Городская дума
МКУ "Департамент ЖКХ и КС"
Главы администраций поселений
ОМВД РФ по Балахнинскому району

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Балахнинское благочиние Нижегородской епархии
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
УСЗН Балахнинского района
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
ФОК Балахнинский
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

13:20 16.08.2017| Письма в Редакцию | Версия для печати

Гидроузел оставят без моста?

- Через несколько лет в районе Балахны построят низконапорную плотину. Будет ли она совмещаться с мостом через Волгу?
А. ПРОХОРОВ, г. Балахна

- В Балахнинском районе планируют реализовать два разных проекта – низконапорный гидроузел с плотиной и мост через Волгу, который станет частью Северного обхода Нижнего Новгорода, - объясняет министр транспорта Нижегородской области Александр Анатольевич ГЕРАСИМЕНКО.

По оценкам специалистов, проект плотины, совмещенной с мостом, оказался бы слишком дорогим: нужно было не только сделать мост, но еще и возвести эстакаду с автоподходами, усилить всю конструкцию гидроузла. По подсчетам, если затраты на строительство Нижегородского низконапорного гидроузла составят около 42 млрд руб., то при возведении автомобильного моста инвестиций потребуется вдвое больше, да и реализация проекта затянется.

Окончательную концепцию проекта приняли на федеральном уровне, в Федеральном агентстве морского и речного транспорта (это заказчик работ). В федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 гг.» заложили средства на проектирование и строительство низконапорного гидроузла без учета стоимости строительства мостового перехода и затрат на мероприятия, связанные с обустройством зоны водохранилища.

Работу над проектом моста смогут начать только после завершения строительства низконапорного узла (ориентировочно к 2020 году). Возможно, автомобильный мост совместят с железнодорожным – такие предложения уже поступали. В любом случае без средств федеральной казны этот проект не реализовать, поэтому областные власти будут прорабатывать финансовые вопросы с Министерством транспорта РФ.

«АиФ – НН»

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

АФИША
Мероприятия ко Дню России
Игры старого двора (6+)
30 мая нижегородцы смогут сообщить о нарушениях правил пожарной безопасности в лесах по горячей линии

ПРОЕКТЫ РБ
Конкурсы


ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

СТОЛ НАХОДОК

Литературная страница

Маленькая страна

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

РАСПИСАНИЯ
Расписание автобусов


АрхивРекламодателямО газетеПодпискаКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна