ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
ИНТЕРВЬЮ
И.Л. Парамонов: «Следую главной заповеди врача –«не навреди!
Споры у садовой межи
Будет ли свет, когда выпадет снег?

ФОТОРЕПОРТАЖ
День молодежи


День Великой Победы



CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс-релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 2 октября 2017 года

ТЕЛЕВИДЕНИЕ


МОЛОДЫЕ ВЕТРА


ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Извещение

ТЕЛЕФОНЫ
Администрация Балахнинского района
Земское собрание
Городская дума
МКУ "Департамент ЖКХ и КС"
Главы администраций поселений
ОМВД РФ по Балахнинскому району

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Балахнинское благочиние Нижегородской епархии
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
УСЗН Балахнинского района
Новое Балахнинское Телевидение
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
ФОК Балахнинский
Балахнинская автошкола

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна"


ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

13:20 16.08.2017| Письма в Редакцию | Версия для печати

Гидроузел оставят без моста?

- Через несколько лет в районе Балахны построят низконапорную плотину. Будет ли она совмещаться с мостом через Волгу?
А. ПРОХОРОВ, г. Балахна

- В Балахнинском районе планируют реализовать два разных проекта – низконапорный гидроузел с плотиной и мост через Волгу, который станет частью Северного обхода Нижнего Новгорода, - объясняет министр транспорта Нижегородской области Александр Анатольевич ГЕРАСИМЕНКО.

По оценкам специалистов, проект плотины, совмещенной с мостом, оказался бы слишком дорогим: нужно было не только сделать мост, но еще и возвести эстакаду с автоподходами, усилить всю конструкцию гидроузла. По подсчетам, если затраты на строительство Нижегородского низконапорного гидроузла составят около 42 млрд руб., то при возведении автомобильного моста инвестиций потребуется вдвое больше, да и реализация проекта затянется.

Окончательную концепцию проекта приняли на федеральном уровне, в Федеральном агентстве морского и речного транспорта (это заказчик работ). В федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 гг.» заложили средства на проектирование и строительство низконапорного гидроузла без учета стоимости строительства мостового перехода и затрат на мероприятия, связанные с обустройством зоны водохранилища.

Работу над проектом моста смогут начать только после завершения строительства низконапорного узла (ориентировочно к 2020 году). Возможно, автомобильный мост совместят с железнодорожным – такие предложения уже поступали. В любом случае без средств федеральной казны этот проект не реализовать, поэтому областные власти будут прорабатывать финансовые вопросы с Министерством транспорта РФ.

«АиФ – НН»


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

АФИША
Пафнутию Балахнинскому посвящается
Материнские заботы
И снова бардовский фестиваль!
Акция «НаркоСТОП»
Солдат и царь

ПРОЕКТЫ РБ
Конкурсы


ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ
Опасная, но важная работа
Наш любимый педагог
Спасибо за заботу

СТОЛ НАХОДОК

Литературная страница
Осень
Лирика
Осенняя лирика

Маленькая страна

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

РАСПИСАНИЯ
Расписание автобусов


АрхивРекламодателямО газетеПодпискаКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна