ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
ИНТЕРВЬЮ
О пенсиях и взносах
Это просто смысл жизни
Балахна: месячник санитарной очистки, борьба с бездорожьем и новые проекты

ФОТОРЕПОРТАЖ
День Великой Победы


Встреча А. Глушкова с педагогами школы N4


Апрельский пейзаж



CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Профессиональное обучение безработных граждан
На рынке труда
На рынке труда

ТЕЛЕВИДЕНИЕ


МОЛОДЫЕ ВЕТРА


ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Назначение
Избран новый председатель Земского собрания Балахнинского района

ТЕЛЕФОНЫ
Администрация Балахнинского района
Земское собрание
Городская дума
МКУ "Департамент ЖКХ и КС"
Главы администраций поселений
ОМВД РФ по Балахнинскому району

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Балахнинское благочиние Нижегородской епархии
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
УСЗН Балахнинского района
Новое Балахнинское Телевидение
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
ФОК Балахнинский
Балахнинская автошкола

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна"


14:32 11.02.2017| Новости | Версия для печати

Жилье мое: обращение обращению рознь. Но жилищная инспекция по каждому из них принимает решения

Совещание с руководителями домоуправляющих компаний Балахнинского района 2 февраля провело руководство Государственной жилищной инспекции по Нижегородской области – главный госинспектор И.А. Сербул, первый зам. руководителя Д.А. Петров и начальник Городецкого отдела инспекции Е.А. Сидельникова.
Открыл рабочее совещание и обозначил вопросы, которые предстояло обсудить, зам. главы администрации района по вопросам ЖКХ, градостроительства и землепользования Д.В. Валатин.





Е.А. Сидельниковой предоставили возможность рассказать об итогах работы отдела жилищной инспекции в Балахнинском районе в 2016 году и тех проблемах, которые решались. Евгения Александровна ведет прием балахнинцев на первом этаже районной администрации. Как известно, в жилищную инспекцию люди чаще всего идут с жалобами, когда не находят взаимопонимания с собственной домоуправляющей компанией и сталкиваются с большими коммунальными неудобствами. Впрочем, как заявил главный жилищный госинспектор области И.А. Сербул, проблем особых в Балахнинском районе не было. Но это если не считать того, что в мкр. ЦКК строилась и запускалась новая котельная. Пока все не отладили как надо, жалоб от населения было много. Некоторые особо нетерпеливые граждане по 10-20 обращений направляли в разные инстанции, и все послания, в конечном счете, переадресовывались для принятия мер в нашу жилищную инспекцию.

Как сообщила Е.А. Сидельникова, на территории Балахнинского района насчитывается 15 организаций, управляющих многоквартирными домами, 13 из них являются действующими и две пока только зарегистрированы. По состоянию на сегодняшнее число, в реестре по Нижегородской области содержатся сведения о 462 многоквартирных домах, которыми управляют компании, 54 домах – ТСЖ - ЖСК, и 571 доме находящемся в непосредственном управлении. За 2016 год в инспекцию поступило 738 обращений, из них на данный момент обработано и закрыто 704 обращения, 15 обращений находятся на дополнительном контроле, так как по ним выданы предписания. В основном, это обращения, которые касаются начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и за ремонт и содержание жилых помещений. 22 обращения уже поступили в этом году, и находятся сейчас в работе.

Что же больше всего волнует балахнинцев, с чем они не согласны мириться? Тематика обращений выглядит следующим образом. По сравнению с 2015 годом произошло снижение на 19 процентов обращений именно по вопросам правомерности начислений платы за жилищно-коммунальные услуги – их 138 (было около 200). Тенденция к снижению это, конечно, хорошо: стали более правильно считать, с людьми больше работать и доносить им нужную информацию.
Но 220 обращений за год было посвящено вопросам ненадлежащего содержания общедомового имущества, и это практически на 20 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (было 185). Также увеличилось количество обращений по вопросам качества предоставления коммунальных услуг – на 21 процент. Надо отметить, что это количество и связано как раз с вводом в действие новой котельной на ЦКК.

Остальные обращения граждан (228) были по таким вопросам, как перепланировка, выбор управляющих компаний, переход дома от одной управляющей компании к другой и т. д.
По результатам проверок выдано 16 предписаний в отношении управляющих компаний, составлено 5 протоколов, по результатам рассмотрения которых мировыми судьями на управляющие компании наложены административные штрафы на сумму 400 тыс. рублей. Также в отчетном периоде инспекцией в государственный жилищный надзор внесено 21 постановление в отношении должностных и юридических лиц с наложением административных штрафов на сумму 74 тыс. рублей.
Е.А. Сидельникова в заключение отметила, что управляющие компании стараются выполнять предписания, стали больше работать с людьми и основные вопросы взаимодействия с органами жилищной инспекции успешно решают.

Как прокомментировал ситуацию главный государственный жилищный инспектор области И.А. Сербул, настораживает то, что значительно увеличилось количество обращений, связанных с ненадлежащим техническим состоянием домов. Будет проведен анализ, с чем это связано. Возможно, с тем, что у жителей появилось больше возможностей для подачи их различными способами, в том числе с помощью электронных средств. Возможно, это свидетельствует о том, что жилищная инспекция стала работать эффективнее, и люди больше ей доверяют, чаще обращаясь за помощью в решении своих проблем. Но может быть и то, что управляющие компании стали хуже в этом плане работать. «Я не исключаю, что вывод может быть не в пользу управляющих компаний, - заявил И.А. Сербул. - Хотя стоит отметить, что это общая тенденция, не только в Балахне, но и в целом по области - за год 25 тыс. обращений. Это большая нагрузка на то небольшое количество инспекторов, какое у нас есть».

Впрочем, обращаясь к руководителям домоуправляющих компаний, И.А. Сербул сделал вывод: «Вы хорошо реагируете на наши предписания и стараетесь их исполнять. Это радует, значит, есть взаимодействие, есть ваше понимание, что мы работаем не для себя, а для людей».

Л. ЧИСТЯКОВА
Фото С. АСТАХОВОЙ


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

АФИША
Педагогическая конференция
«Солнечный жанр»
«Горячая» телефонная линия с ветеранами Великой Отечественной войны и тружениками тыла
Изменим мир к лучшему!
Пасхальная радость на земле Балахнинской

ПРОЕКТЫ РБ
Конкурсы


ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ
Когда ни обратись – она поможет
В честь знаменитого конструктора
Зимняя сказка

СТОЛ НАХОДОК

Литературная страница
Благостная весть
Небеса Балахны
К 8 марта

Маленькая страна

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

РАСПИСАНИЯ
Расписание автобусов


АрхивРекламодателямО газетеПодпискаКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна