ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

13:16 14.07.2016| Актуально | Версия для печати

Почта России "утонула" в очередях

Похоже, что к двум главным бедам России пришло время добавить третью - мучения в очередях на почте. Работа этой организации и раньше была притчей во языцах. О сервисе и скорости обслуживания клиентов в почтовых отделениях можно слагать легенды. Если хочешь потерять время и взвинтить нервы - сходи на почту, желательно с первого по десятое, в период уплаты коммунальных платежей.

После длительного стояния к единственному окошку, где выдают пенсии, посылки, заказные письма, принимают коммунальные платежи и выполняют еще кучу всяких операций (имеющих к почте весьма косвенное отношение), любой нормальный человек имеет шанс превратиться в пациента лечебного заведения. И если еще в прошлом году мы это как-то терпели, потеряв час, максимум полтора в очереди, то в последнее время эта очередь просто не движется, здесь можно простоять и два и три часа и так и уйти не солоно хлебавши. Что же случилось?

В декабре 2015 года компания GMCS выиграла тендер, проводимый "Почтой России" на внедрение новой операционной системы (ЕАС ОПС). Разработку этого "чуда" компания начала еще в 2013 году и к моменту проведения тендера новая система была внедрена и прошла тестирование в 100 отделениях "Почты России". Несмотря на негативные отзывы с мест о том, что система "сырая", недоработанная, компания легко выигрывает тендер и заключает контракт на 890 миллионов рублей. Согласно контракту систему планируется установить в 25 управлениях почтовой связи, 15000 отделений и 274 почтамтах (всего - на 19500 рабочих местах).

После окончания срока действия договора с GMCS «Почта России» рассчитывает самостоятельно продолжить внедрять ЕАС ОПС и установить ее в 42 тыс. отделений по всей стране. С помощью ЕАС ОПС планируется в два раза ускорить процесс обслуживания клиентов (в т.ч. за счет сохранения клиентской истории), а также сделать более оперативным внедрение и распространения по сети почтовых отделений новых продуктов и услуг.

Вот так, простенько и со вкусом - накрыть этим ноу-хау всю матушку Россию, для блага клиентов, то есть нас с вами и решить все проблемы разом. Но в реальности получилось все с точностью наоборот. В ЕАС еще поле непаханое для исправлений и доработок! "Компы" виснут, операции, которые раньше занимали секунду, могут выполняться минуту, а то и две. Как результат - время обслуживания клиентов не уменьшилось, как обещали разработчики, а увеличилось в два раза! Добавьте к этому "старые" болезни почты - вечную нехватку сотрудников, не новое оборудование и картина получается совсем безрадостная.

Люди возмущены, обращаются с претензиями к работникам почты. Но те сделать ничего не могут. Поскольку все обеспечение, настройки идут из вышестоящего филиала. Большая часть рабочего дня уходит на звонки и согласования по устранению "косяков". Нужно также время на обучение персонала, а попробуйте научиться играть на рояле, когда рояль расстроен. Почтовики сейчас работают в экстремальных условиях. Такая ситуация не только в Нижегородской области, а возможно скоро станет общероссийской, учитывая быстроту внедрения системы.

"Почта "России" неподконтрольна органам местного самоуправления. И местные власти вправе развести руками и сказать, что мол это не наша проблема. Может где-то такая позиция властей считается нормальной, но только не в Балахне.
Встречаясь с жителями района глава МСУ Александр Глушков неоднократно выслушивал их справедливые претензии к работе почты. Серьезно подойдя к этому вопросу, он поставил его на обсуждение в Земском собрании. Было принято решение обратиться в Москву и получить ответ - какие меры принимаются для нормализации ситуации, и когда система ЕАС будет функционировать без сбоев.

- Недопустимо, когда то, что должно работать для людей, причиняет им массу неудобств., комментирует свои действия Александр Глушков,- мы не можем быть в стороне и должны защитить наших граждан.

Московские "внедренцы" системы ответили, что предпринимают максимум усилий в этом направлении и проблема скоро будет решена.Так это или нет, покажет ближайшее будущее. Но прецедент уже создан - местная власть встала на защиту жителей по вопросу, который не входит в ее компетенцию. А если и другие главы районов последуют примеру Глушкова?

Егор Крылов

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские волонтеры смогут принять участие в творческом конкурсе проекта «Формирование комфортной городской среды»
Пять представителей регионального бизнеса удостоены звания «Заслуженный предприниматель Нижегородской области»
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна