ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

15:16 26.11.2015| Образование | Версия для печати

Самая интересная тема

Подведены итоги пробного сочинения для одиннадцатиклассников Нижегородской области.
2 декабря на всей территории Российской Федерации будет проводиться итоговое сочинение (изложение) для учащихся 11-х классов.
Напомним, что с 2014-2015 учебного года итоговое сочинение (изложение) является допуском к ЕГЭ, то есть данная процедура является обязательной для выпускников школ.

С целью отработки содержания сочинения, а также отработки системы оценивания сочинений школьными учителями, 27 октября было проведено пробное сочинение (изложение).
В его написании приняли участие 12369 выпускников 11-х классов из 532 общеобразовательных школ. Пробное сочинение ребята писали в своих школах, работы проверялись школьными учителями русского языка и литературы.

Комплект тем сочинений стал известен за 15 минут до начала проведения работы. Тем было пять. Выбор распределился следующим образом:
1. Тему «Что означает выражение: «И дольше века длится день?..»» выбрали 2,6 процента участников пробного сочинения;
2. «Когда и почему герои произведений могли бы сказать: «И дым отечества нам сладок и приятен…»?» – 2 процента;
3. «На что способен человек ради любви?» – 72,9 процента;
4. ««Дороги жизни» героев русской литературы.» – 13,9 процента;
5. «Нужна ли классика современной молодежи?» – 8,6 процента.

Пробное сочинение оценивалось по тем же критериям, по которым будет оцениваться итоговое 2 декабря - по системе «зачет» - «незачет».
С работой справились 11555 человек, что составляет 93,4 процента участников пробного сочинения. «Незачет» получили 814 школьников (6,6 процента), что в два раза меньше, чем в прошлом году.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения выполняют работу в виде изложения.
Пробное изложение писали 305 выпускников.

«Зачет» получили 295 обучающихся (96,7 процента), «незачет» - 10 человек (3,3 процента).
Областной предметной комиссией организована выборочная перепроверка 40 работ с целью определения правильности оценивания сочинений и изложений школьными учителями.
В настоящее время комиссией проводится анализ затруднений и вопросов, возникших у участников пробного сочинения (изложения).
Ранее в «Рабочей Балахне» сообщалось о том, как пробное сочинение писали одиннадцатиклассники школ нашего района.

Балахнинцы, как и их ровесники в целом по Нижегородской области, явное предпочтение отдали теме «На что способен человек ради любви?». Равнозначно интересных тем в этом перечне просто не было, ведь ее выбрали почти 73 процента выпускников!

По информации министерства образования Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские волонтеры смогут принять участие в творческом конкурсе проекта «Формирование комфортной городской среды»
Пять представителей регионального бизнеса удостоены звания «Заслуженный предприниматель Нижегородской области»
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна