Сергей Николаевич МУХИН - можно сказать, потомственный железнодорожник. На железной дороге в Правдинске трудились его родители, отец – составителем поездов, мать - товарным кассиром. Сергей, отслужив в рядах Вооруженных Сил и окончив профессиональное училище №70 Нижнего Новгорода, стал работать помощником машиниста электропоезда Нижний Новгород - Заволжье.
Опытный железнодорожник, в профессии уже больше 15 лет. В свое время был машинистом тепловоза, сейчас - машинист дрезины. Что повлияло на выбор профессии, Сергей сказать затруднился, может пример родных, может некая романтика. Но то, что труд железнодорожника нелегкий, это не подлежит сомнению. Задача машиниста дрезины - обеспечение работы контактников, которые занимаются ремонтом и монтажом контактной сети, и всего, что на железной дороге связано с электричеством. Здесь важны ответственность, внимательность и, конечно, профессиональный опыт и знания, ведь работать приходиться и в ночные смены.
В завершение нашей беседы Сергей Николаевич Мухин поздравил своих коллег с профессиональным праздником, пожелал всем здоровья и благополучия. К чему и редакция «РБ» с удовольствием присоединяется.