ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

02:12 15.07.2015| Губерния | Версия для печати

Цель – 80 процентов

Губернатор В.П. Шанцев провел выездное совещание по реализации программы «Покупайте нижегородское» в Кулебаках.
В рамках мероприятия глава региона посетил производственные мощности выпускающего минеральную воду и безалкогольные напитки ООО «Акваника», которое было признано правительством Нижегородской области приоритетным проектом, а также провел совещание с руководителями торговых сетей региона по увеличению доли продукции нижегородского производства в предприятиях торговли.

По словам генерального директора ООО «Акваника» Владимира Иванова, предприятием было потрачено много сил на геологоразведку. Выбор места для строительства завода был не случайным: именно здесь, на границе Нижегородской и Владимирской областей, был найден природный источник на глубине 100 метров – подземное реликтовое море с чистейшей пресной водой.
«По насыщенности высокотехнологичными решениями у завода «Акваника» практически нет аналогов в России, - отметил Владимир Иванов.

- Работают шесть полностью автоматизированных линий, в том числе линия асептического розлива. Эта технология обеспечивает напиткам длительный срок хранения без применения каких-либо консервантов и считается наиболее сложной в отрасли».
«Но торговые сети тормозят закупки продукции этого предприятия, говорят, надо снизить цену на продукцию, - отметил губернатор. - Я понимаю, можно пить воду и по 8, и по 10 рублей, но ее и продают дешево, потому что качество намного хуже. Люди сейчас следят за своим здоровьем, зачем человеку пить дешевую плохую воду, чтобы потом покупать очень дорогие лекарства для поправки здоровья?»

Как заявил глава региона, «когда мы начинали программу «Покупайте нижегородское», доля нижегородской продукции на прилавках магазинов составляла всего 20 процентов. Сейчас она по некоторым позициям достигла 60 процентов, но базовая цифра, к которой необходимо стремиться, – это 80 процентов».
Выездное совещание в Кулебаках стало одной из первых сессий, в рамках которых нижегородские производители и ретейлеры при посредничестве правительства области собираются за столом переговоров, чтобы заключить договоры о закупках местной продукции. В дальнейшем подобные встречи будут проводиться регулярно.

ООО «Акваника» - это российский производитель природной минеральной воды Aquanika и безалкогольных напитков. Решением инвест-совета при губернаторе проект был признан приоритетным. Завод был заложен в 2007г., и через три года началось производство. Потенциальная мощность завода составляет более 500 миллионов литров воды и напитков в год.

Е. АНДРЕЕВ

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Свалки в Первомайске и Богородске исключены из государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде
Региональный центр «Мой бизнес» объявил старт приема заявок на премию для самозанятых «Займись делом!»
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна