ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

00:13 5.04.2015| Актуально | Версия для печати

Как не стать жертвой недобросовестных продавцов

Скидки акции и распродажи – они вокруг нас зовут и манят привлекают и убеждают.
В большинстве случаев реального удешевления товара при полном сохранении его качественных характеристик за данными «суперпредложениями» не стоит а все это лишь стандартные и не всегда честные маркетинговые ходы направленные на подталкивание нас к ненужным необоснованным и даже необъяснимым покупкам Таких «хитростей» и уловок очень много и всех их не опишешь однако об основных и самых явных мы вам расскажем А знание как известно - сила которая поможет выявить и уберечься от обмана.

Обман №1


«Каждый третий товар бесплатно!» «Шесть по цене пяти» и т.д. и т.п. В большинстве случае в «бесплатный» товар не так уж и бесплатен поскольку его стоимость закладывается в цену остального товара который вам надо приобрести, дабы получить право на подарок. Расчет продавцов в данном случае основывается на том что уже находясь в магазине и видя такой сногсшибательный лозунг, вы не пойдете в соседний магазин и не увидите что там этот товар стоит гораздо дешевле.

Обман №2


Призывы «только сейчас» «только у нас» «только сегодня» и т.п. на самом деле звучат так практически каждый день В лучшем случае «акцию» переносят с одного однотипного товара на другой а порой и этого не делают полагаясь лишь на нашу доверчивость и жадность. Как же тут не купишь что-либо (даже ненужное) если только сегодня оно стоит дешевле?!

Обман №3


«Игры с этикетками» Не бывало ли у вас так что рассматривая какую-либо понравившуюся вам вещь вы принимаете решение о ее покупке лишь потому что на старый ценник наклеен новый цена на котором на порядок ниже. Это чистая психология. На самом деле цена на эту вещь всегда была одинакова а ценники как старый так и новый клеились одновременно.

Обман №4


Узконаправленность скидок. К примеру перед вами комплект одежды (скажем костюм рубашка и галстук или блузка юбка кардиган и пояс) над которым красуется надпись «Скидка». Любой здравомыслящий и логичный человек решит что скидка распространяется на все предметы гардероба. Ну а на кассе уже выяснится что это не так и скидка действует в отношении лишь пояса или галстука. Покупать такую вещь отдельно резона нет возвращать уже не хочется а значит один раз можно и переплатить ведь маленькая «скидочка» на галстук все же есть Кстати и этой скидки скорее всего вы не получите так как разница будет заложена в цену остальных деталей туалета

Обман №5


Правила выкладки товаров. Товары с истекающим сроили непопулярные в общем такие от которых магазин желает избавиться в первую очередь располагаются как правило на самых видных и «почетных» местах на уровне глаз покупателей. Товары посвежее подешевле более популярные и ходовые наоборот всегда лежат ниже дальше и даже могут быть заставлены.

Обман №6


Связь между количеством или весом товара и его ценой. Порою при выборе товара из целой линейки однотипных ему предметов (например пачка масла плитка шоколада мороженое и т.п.) мы выбираем более дешевое не замечая что вес этой пачки масла на 100 граммов меньше. А вообще критически подходите к оценке различных акций скидок и спецпредложений оценивайте их здраво и сравнивайте с предложениями в других.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп
Нижегородские предприниматели приглашаются на Межрегиональный форум семейного бизнеса
Четыре туристических информационных центра Нижегородской области появится на региональном участке автомобильной трассы М-12
Более 300 предприятий представят свои вакансии на региональном этапе Всероссийской ярмарки трудоустройства в Нижегородской области

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна