ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

20:55 23.03.2015| Актуально | Версия для печати

Капля алкоголя убивает… рекламу

Почтовые ящики завалены красочными буклетами, завлекающими купить спиртное? С этим можно бороться.
В областное Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в августе прошлого года поступили две подобные жалобы. В одной заявитель указал, что после того, как в Нижнем Новгороде открылся новый магазин сети «Красное&Белое», почтовые ящики в подъездах многоэтажек заполонили листовки с рекламой продукции этой торговой сети. В другом обращении то же касалось Дзержинска. Типичная ситуация, не правда ли?!

Но реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа спиртного, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. В каждом случае ее должно сопровождать предупреждение о вреде чрезмерного употребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади.

В распространяемых же листовках предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции хотя и наличествовало, но его размер составлял от 3 до 6 процентов общей площади рекламного пространства.
Рассмотрев дело 24 сентября 2014 года, комиссия Нижегородского УФАС России признала ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, распространенную ООО «ЛАБИРИНТ-ВОЛГА» в подъездах многоквартирных домов на территории Нижегородской области (в частности в городах Н. Новгород и Дзержинск), поскольку ее распространение противоречило требованиям части 2.1, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Не согласившись, ООО «ЛАБИРИНТ-ВОЛГА» обратилось в суд первой инстанции.
Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «ЛАБИРИНТ-ВОЛГА» в удовлетворении заявленных требований о признании недействительным решения Нижегородского УФАС России, а также выданных на его основе предписаний.

Подготовила Т. КОЧЕТКОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области
Более 11 тысяч пациентов «Поездов здоровья» получили направления на дополнительные обследования или госпитализацию в этом году
Льготные займы на сумму более 35 млн рублей получили нижегородские компании на приобретение оборудования от «ГосМФО»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна