ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


21:08 7.11.2014| Письма в Редакцию | Версия для печати

Терпение лопнуло!

«Хочу обратить внимание на обстановку, которая сложилась на почте в Правдинске на пр. Дзержинского, 50. Уже год, как отделение работает с 9 до 15 часов, обед - с 13 до 14 часов. Итого пять часов рабочего времени. Нам объясняют, что некому работать, но мы-то причем? Это дело руководства. Не испортив настроения, нельзя ни оплату ЖКУ в удобное для жителей время сделать, ни посылку спокойно отправить или забрать, ни газету выписать, ни деньги получить. Народа много, душно, стоят пенсионеры, мамочки с детьми, больные люди… Часто вообще работает только одна касса. Население Правдинска около 33 тысяч, представляете, что творится в дни оплаты квитанций?! Состав работников постоянно меняется, поучатся-поучатся и уходят. А страдаем мы.

Почтальоны… У нас на участке (ул. Юбилейная, 4) работает почтальон, которому все «до лампочки». Газеты часто не доносит, путает адреса, приносит корреспонденцию из других домов. Сует в ящики кое-как, газеты мнутся, рвутся. Часто вообще не выходит на работу. Со слов заведующей почтовым отделением, никакого внимания на выговоры наш почтальон не обращает. На совещании у директора почтамта М.Ю. Шашкова об этом тоже говорили, но воз и ныне там. Я лично неоднократно пыталась дозвониться до М.Ю. Шашкова. В ответ слышала: «его сегодня не будет», «он в больнице», «он в отпуске», «он уехал». Причин много, но еще чаще вообще не берут телефонную трубку. Терпение, честно говоря, уже лопнуло.
Р. ПАРАМОНОВА»


От редакции.
Мы обратились за комментарием к заведующей отделением почтовой связи №7 В.В. ЛАЗАРЕВОЙ:

«Действительно был период, когда из-за отсутствия оператора мы были вынуждены работу с клиентами вести до 15 часов. Но это не значит, что у нас при этом получался пятичасовой рабочий день. Официально он длится до 18 часов, при нашей нагрузке мы часто и намного позже домой уходим. Сейчас оператор вышел на рабочее место, прием клиентов ведется с 9 до 18 часов с обозначенным читательницей перерывом на обед. Что касается претензий к конкретному почтальону, они небеспочвенны, руководство действительно в курсе. Но когда на участке совсем нет почтальона – еще хуже, было и такое, что два месяца мне приходилось брать на себя разноску почты адресатам».

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Мобильное приложение «Госуслуги. Нижегородская область» запущено в регионе
С начала года «Поезда здоровья» совершили 90 выездов в населенные пункты Нижегородской области
Нижегородские компании приглашаются на бесплатное обучение по работе с маркировкой товаров
Нижегородским школьникам расскажут о правилах безопасных покупок в интернете в рамках «Цифрового ликбеза»
В Нижегородской области утвердили новую меру поддержки студентов, получающих высшее медицинское образование в рамках целевого обучения

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна