ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

02:18 5.07.2014| Интервью | Версия для печати

М.Б. Громов: «Мы остаемся на плаву»

Долг автопредприятия сократился в три раза.
Сейчас в нашем городе, особенно на остановках и в рейсовых автобусах, обсуждают ситуацию, связанную с Балахнинским пассажирским автопредприятием. Якобы ему грозит преднамеренное банкротство. Стоит ли верить, обосновано ли беспокойство пассажиров? Этот вопрос мы и задали генеральному директору БПАП.
И вот что нам ответил Михаил Борисович ГРОМОВ, руководитель этого предприятия.

- Да, сейчас упорно распространяются слухи, что пассажирское предприятие банкротится, причем преднамеренно. Это досужие вымыслы. Однозначно, наше муниципальное предприятие как существовало в современных условиях, так и дальше будет работать в прежнем статусе. Никакой смены формы собственности не предполагается. Да и кто позволит?
Подчеркиваю, мы – муниципалы, ими и останемся. А главное, те маршруты, по которым осуществляются перевозки пассажиров нашим предприятием, зачастую убыточны. И никакой предприниматель к нам в район не придет и их не заберет. В первую очередь он ориентирован на прибыль. А народ возить нужно, поэтому районная администрация оказывает всяческое содействие нашему предприятию, дотирует, чтобы мы были на плаву.

Естественно, часть маршрутов придется отдать другому перевозчику в соответствии с условиями конкурса, который проводит областной департамент транспорта. А мы, в свою очередь, тем составом автопарка, который у нас сохранился, будем обслуживать социальные маршруты. Конечно, не всех наших работников сейчас устраивают зарплаты. Но если сравнивать наши зарплаты и те деньги, которые получают водители у частников, - жаловаться не на что, они вполне сопоставимы.
Теперь о долгах. Да, они есть у предприятия.
Но это «заслуга» предыдущих руководителей. Когда я возглавил пассажирское, общий долг предприятия равнялся 12 миллионам рублей.

За полтора года, пока я нахожусь здесь в качестве директора, этот долг сократился уже в три раза и сейчас составляет четыре миллиона рублей. Много новых требований, сдерживающих скорейшую ликвидацию задолженности. В первую очередь - страхование пассажиров. Есть понимание, что эта мера необходима. Приходится ежегодно перечислять страховщикам по 1,5 миллиона рублей - это серьезное бремя, тем более что эти расходы никак не покрываются.
Поэтому нет пока возможности обновлять подвижной парк. Есть определенные надежды на областные программы. Если они заработают, мы в них обязательно будем участвовать.

На сегодняшний день штат водителей полностью укомплектован. Но объявления о том, что мы готовы принять на работу водителей, публикуем регулярно, поскольку мы пытаемся качественно обновить состав водителей. Дело в том, что раньше мы брали на работу всех подряд, и далеко не все из них настоящие профессионалы. Были и такие, которые прогуливали работу по две недели, а то и больше, по причине откровенного пьянства. Поэтому ищем действительно ответственные водительские кадры, людей, которые хотят работать и зарабатывать. У нас есть дисциплинированные водители, неукоснительно выполняющие все нормочасы, так они и получают не менее 40 тысяч рублей на руки. Кто хочет, тот работает, а кто не хочет -ходит и жалуется. Вот в целом и все, что я хотел сказать.

Записал В. МАРУНИН
На снимке: М.Б. Громов.
Фото Р. ПУЧКОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп
Нижегородские предприниматели приглашаются на Межрегиональный форум семейного бизнеса
Четыре туристических информационных центра Нижегородской области появится на региональном участке автомобильной трассы М-12
Более 300 предприятий представят свои вакансии на региональном этапе Всероссийской ярмарки трудоустройства в Нижегородской области

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна