«Я практически не выхожу из дома и вынуждена постоянно просить знакомых оплачивать мои квитанции по ЖКУ. Крайне неудобно, что платежки «Водоканала» не берут на почте. Своих касс у предприятия мало. Почему бы предприятию не заключить, наконец, договор с почтой? Думаю, меня поддержит большинство населения, платить все в одном месте, не бегая по всему городу по очередям, было бы оптимально. И. СОНИНА» Комментарий дает директор «Водоканала» В.М. МЕШКОВ:
«В целях недопущения просрочки в оплате квитанций за ЖКУ в связи с недостаточно эффективной работой почтовых отделений и, как следствие, несвоевременным перечислением денежных средств на расчетный счет МУП «МП «Водоканал», наше предприятие организовало собственные кассы по приему платежей. Они расположены по следующим адресам: ул. Энгельса, д. 44; ул. Свердлова д. 25а; ул. ЦКК д. 91; ул. Горького д. 34; ул. Бумажников д. 27в. Напоминаем также, что оплата коммунальных услуг водоснабжения и водоотведения в иных пунктах по приему платежей может привести к тому, что оплаченные денежные средства не поступят к поставщику коммунальных услуг, что фактически ведет к накоплению в квитанциях задолженности».