ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

20:23 19.03.2014| Официально | Версия для печати

Отчет о работе Земского собрания и работе главы МСУ района в 2013 году

Решение
Земского собрания Балахнинского муниципального района
Нижегородской области от 6 марта 2014 года №712
Об утверждении отчета главы местного самоуправления Балахнинского муниципального
района о своей деятельности и работе Земского собрания в 2013 году

Заслушав отчет главы местного самоуправления Балахнинского муниципального района А.Л. Глушкова о своей деятельности и работе Земского собрания в 2013 году, в соответствии со ст. 20 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. ст. 6, 57 Регламента Земского собрания, Земское собрание РЕШИЛО:
1. Утвердить отчет главы местного самоуправления Балахнинского муниципального района о своей деятельности и работе Земского собрания в 2013 году (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в газете «Рабочая Балахна» и на официальном сайте Балахнинского муниципального района: www.balakhna.nn.ru.

Глава местного самоуправления А.Л. ГЛУШКОВ

Приложение к решению Земского собрания Балахнинского муниципального района от 6 марта 2014 года №712
Отчет о работе Земского собрания и работе главы местного самоуправления Балахнинского муниципального района в 2013 году

Уважаемые депутаты и присутствующие!
В соответствии с частью 11.1 статьи 35 и частью 5.1 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003г. №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь пунктом 12 статьи 38 Устава Балахнинского муниципального района, представляю отчет о работе Земского собрания и работе главы местного самоуправления района в 2013 году.
Работа Земского собрания и работа главы местного самоуправления района в 2013 году проводилась в соответствии с федеральными законами Российской Федерации, законами Нижегородской области, Уставом района, согласно плану, разработанному и утвержденному с учетом предложений депутатов и постоянных комиссий Земского собрания, администрации района.
В период с 01.01.2013 года по 20.09.2013 года свои полномочия осуществлял 21 депутат, в период с 21.09.2013 года по 31.12.2013 года, в связи со сложением С.Д. Власюком полномочий главы города Балахны, работу в Земском собрании осуществляли 20 депутатов.
В течение 2013 года предварительное рассмотрение проектов решений Земского собрания осуществлялось постоянными профильными комиссиями Земского собрания: по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности (председатель – Федоров Н.М.); по жилищно–коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи (председатель – Медведев Д.В.); по вопросам местного самоуправления, правопорядка, связям с общественностью и средствам массовой информации (председатель – Андрюшкин В.С.); по социальной политике (председатель – Жугарев А.Н.); по аграрной политике, экологии и природопользованию (председатель – Греков А.В.).
Основной формой работы Земского собрания являлись заседания, как очередные, так и внеочередные. В 2013 году состоялось 16 заседаний Земского собрания, из которых 5 были внеочередными. Проведение внеочередных заседаний Земского собрания было вызвано необходимостью принятия решений в сжатые сроки. При проведении очередных и внеочередных заседаний Земского собрания отмечалась высокая явка депутатов, и, как следствие, срывов заседаний допущено не было. На заседания Земского собрания в 2013 году всего был внесен для рассмотрения 161 вопрос и принято 152 решения.
Принятые Земским собранием в 2013 году решения были направлены на регулирование вопросов в сфере муниципального устройства и управления, разграничения полномочий между органами местного самоуправления, реализации экономической, промышленной, жилищно-коммунальной и социальной политики – то есть тех вопросов местного значения, полномочия по решению которых отнесены федеральными законами к компетенции представительного органа муниципального района.
За отчетный период были заслушаны отчеты главы администрации о работе администрации района (решение ЗС №614 от 27.06.13г.), контрольно-счетной комиссии Земского собрания (решение ЗС №579 от 04.04.13г.), об итогах социально-экономического развития (решение ЗС №605 от 30.05.13г.), годовой отчет об исполнении бюджета Балахнинского муниципального района за 2012 год, о реализации принятых муниципальных программ за 2012 год (решение ЗС №596 от 30.04.13г.), об итогах работы в сфере капитального строительства (решение ЗС №620 от 27.06.13г.).
В 2013 году на заседаниях Земского собрания заслушивались отчеты руководителей правоохранительных органов о результатах их деятельности за отчетный период. Обсуждение докладов проходило в деловом и конструктивном ключе, депутатами Земского собрания признана важность осуществляемой правоохранительными органами работы и необходимость содействия в ее осуществлении.
Основополагающим направлением деятельности Земского собрания было и остается правотворчество по приведению нормативной правовой базы района в соответствие с требованиями федеральных и региональных законов, по созданию нормативных правовых актов, на основе которых строится вся жизнь района.
В 2013 году в целях приведения в соответствие с действующим законодательством были внесены изменения и дополнения в Устав Балахнинского муниципального района Нижегородской области (решения Земского собрания №673 от 28.11.13г., №688 от 24.12.13г.). Данные изменения и дополнения успешно прошли государственную регистрацию в Министерстве юстиции РФ и официально опубликованы в газете «Рабочая Балахна».
В 2013 году работа Земского собрания и главы местного самоуправления района была направлена на привлечение жителей района к работе органов местного самоуправления и непосредственному участию населения в решении вопросов местного значения. Заблаговременно жители района имели возможность ознакомиться с вносимыми на обсуждение проектами решений Земского собрания и иных муниципальных правовых актов, а затем принять непосредственное участие в их обсуждении. В 2013 году главой местного самоуправления района в рамках полномочий были назначены, организованы и проведены публичные слушания: по внесению изменений в Устав Балахнинского муниципального района; об исполнении бюджета за 2012 год; о бюджете на 2014 год; об утверждении схемы теплоснабжения Балахнинского муниципального района на период 2014 - 2029 гг.
Учитывая значимость и актуальность вопросов, выносимых на рассмотрение Земского собрания, главой местного самоуправления района обеспечено открытое и гласное проведение заседаний Земского собрания района. В работе депутатского корпуса принимают участие не только заинтересованные должностные лица органов местного самоуправления района и поселений, но и представители общественных организаций, средств массовой информации, жители района.
На все заседания Земского собрания, проведенные в 2013 году, приглашались и принимали участие представители Балахнинской городской прокуратуры.
Во исполнение требований федерального законодательства продолжилась передача муниципального имущества района в муниципальную собственность поселений. Решениями Земского собрания №571, 576 от 04.04.13г., №592 от 30.04.13г., №644, 646, 651 от 29.08.13г., №664, 665, 666, 667 от 31.10.13г., №674 от 28.11.13г., №694 от 24.12.13г. были утверждены перечни муниципального имущества, передаваемого из муниципальной собственности Балахнинского района в муниципальную собственность города Балахны и поселений района, областную и федеральную собственность.
Особое внимание депутатами Земского собрания было уделено вопросам формирования и исполнения бюджета района, внесения изменений и дополнений в бюджет текущего 2013 года (решения Земского собрания №565 от 28.02.13г., №578 от 04.04.13г., №599 от 30.04.13г., №623 от 27.06.13г., №628 от 25.07.13г., №657 от 26.09.13г., №698 от 24.12.13г.).
В 2013 году Земским собранием района приняты и успешно реализованы полномочия по регулированию тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса, размера платы за жилое помещение, в целях эффективного решения вопросов местного значения, повышения уровня жизни населения и обеспечения его безопасности (решение Земского собрания №617 от 27.06.13 года). В рамках исполнения принятых на себя полномочий Земским собранием был установлен размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года в поселениях Балахнинского муниципального района (решение Земского собрания №618 от 27.06.13г.).
С целью формирования доходов бюджета района по представлению администрация района Земское собрание ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной год, вносит в него изменения и дополнения, а также заслушивает отчет о его выполнении (решения Земского собрания: №563 от 28.02.13г., №573 от 04.04.13г., №575 от 04.04.13г., №608 от 30.05.13г., №642 от 29.08.13г., №675 от 28.11.13г., №676 от 28.11.13г.).
В 2013 году Земским собранием Балахнинского муниципального района приняты меры по стабилизации деятельности администрации района. В январе 2013 года был объявлен, а в марте 2013 года проведен конкурс на замещение должности главы администрации Балахнинского муниципального района. По результатам конкурса на должность главы администрации Балахнинского муниципального района по контракту сроком на 2 года был назначен Скоробогатов Дмитрий Александрович (решение ЗС №570 от 19.03.13г.).
Понимая важность и значимость командной работы, по представлению главы администрации района в 2013 году были рассмотрены и приняты решения об утверждении структуры администрации района и о внесении в нее изменений (решения Земского собрания: №603 от 30.04.13г., №624 от 27.06.13г., №671 от 28.11.13г.). Данные решения Земского собрания были направлены на повышение эффективности работы исполнительно-распорядительного органа района, обеспечение наиболее благоприятных условий по решению главой администрации района, работниками администрации района вопросов местного значения.
Также депутаты Земского собрания поддержали инициативу главы администрации района об учреждении управления образования и социально-правовой защиты детства и управления культуры, молодежной политики и спорта администрации района с правами юридического лица (решения Земского собрания №686 и №687 от 24.12.13г.).
Обеспечение эффективной и успешной работы Земского собрания района – одна из обязанностей главы местного самоуправления района. Помимо этого, в 2013 году мною, как главой местного самоуправления Балахнинского муниципального района, в рамках осуществления собственных полномочий исполнялись следующие полномочия:
- представление района в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти;
- подписание и обнародование решений, принятых Земским собранием;
- издано 118 распоряжений по вопросам организации деятельности Земского собрания;
- руководство подготовкой заседаний Земского собрания и вопросов, вносимых на рассмотрение Земского собрания;
- созыв и ведение заседаний Земского собрания, совместных заседаний постоянных комиссий Земского собрания;
- общее руководство работой аппарата Земского собрания;
- содействие депутатам Земского собрания в осуществлении ими своих полномочий, организация обеспечения их необходимой информацией;
- обеспечение гласности и учета общественного мнения в работе Земского собрания;
- подписание протоколов заседаний и иных документов Земского собрания;
- проведение личного приема граждан не реже одного раза в месяц, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, принятие по ним решений в пределах своих полномочий (в 2013 году принято и рассмотрено 48 обращений и заявлений граждан);
- иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области, настоящим Уставом, Регламентом Земского собрания района.
В марте 2013 года во исполнение решения Земского собрания главой местного самоуправления района был заключен контракт с главой администрации района Д.А. Скоробогатовым, а затем внесены изменения в него в связи с изменениями в законе Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области».
Особую помощь в качественном и эффективном исполнении полномочий председателя Земского собрания оказали заместители председателя В.С. Андрюшкин и Н.М. Федоров. Распоряжением главы местного самоуправления были распределены полномочия и кураторство по направлениям деятельности органов местного самоуправления: Н.М. Федоров – бюджетная, ЖКХ, аграрная отрасли, В.С. Андрюшкин – социальная и правовая сферы.
Следует отметить увеличение в 2013 году числа проводимых совещаний и мероприятий как в районе, так и в области, и обязательность личного участия руководства Земского собрания, главы местного самоуправления района было обусловлено интересами района. Эта задача успешно решалась в том числе заместителями председателя Земского собрания.
Материально-техническое, организационное, юридическое, документационное обеспечение работы Земского собрания Балахнинского муниципального района обеспечивалось аппаратом Земского собрания. Фактическая штатная численность аппарата остается неизменной с 2011 года, и в 2013 году составляла 14 муниципальных служащих и 1 немуниципальный служащий. На обеспечение деятельности Земского собрания района было запланировано бюджетом 2013 года 7 337 447 руб.
В 2013 году продолжена работа по предоставлению копий муниципальных правовых актов Земского собрания, главы местного самоуправления района, а также дополнительные сведения, относящиеся к данным актам, в уполномоченный орган по ведению Регистра в документальном и электронном виде.
Правотворческая деятельность Земского собрания района находится под пристальным вниманием Балахнинской городской прокуратуры, все проекты решений Земского собрания и уже принятые решения направляются в прокуратуру. Следует отметить, что все проекты решений Земского собрания, вносимые на заседания Земского собрания (после их проработки на профильных комиссиях), были подготовлены на высоком уровне, при этом Балахнинской городской прокуратуры не высказано замечаний ни по одному из них.
Однако следует отметить, что в 2013 году Земским собранием были рассмотрены 2 протеста Балахнинской городской прокуратуры на ранее принятые решения, по ним приняты необходимые меры реагирования (решения Земского собрания №561 от 28.02.13г., №597 от 30.04.13г.).
Обеспечение свободного доступа всех заинтересованных лиц к принятым Земским собранием решениям через центральную городскую библиотеку и информационно–правовой центр, поисковую систему «Консультант Плюс» - задача, которая также успешно решалась Земским собранием и главой местного самоуправления района в 2013 году.
Учитывая изменения в информационном поле, увеличение количества пользователей сети Интернет, в том числе и среди населения Балахнинского района, все решения Земского собрания публикуются не только в районной газете «Рабочая Балахна», но и размещаются на официальном сайте Балахнинского муниципального района www.balakhna.nn.ru. В 2013 году налажена и успешно осуществлялась работа по максимально широкому освещению деятельности Земского собрания. Все это в значительной степени облегчает доступ жителей района к принятым нормативным правовым актам, иной информации, которая может быть интересна жителям района. Хочется добавить, что и в дальнейшем планируется внедрение новых форм освещения деятельности Земского собрания и депутатов, включая их работу с избирателями.
Приоритетным направлением в работе главы местного самоуправления, Земского собрания района является учет интересов поселений, входящих в состав Балахнинского муниципального района. В 2013 году решение задач в этом направлении осуществлял отдел по взаимодействию с муниципальными образованиями. В рамках исполнения поставленных задач проводилась работа с поселениями по оказанию им методической помощи по внесению изменений и дополнений в Уставы поселений в связи с изменением законодательства, по реализации вопросов местного значения, по формированию нормативно-правовой базы. Разница в уровне социально-экономического развития поселений, входящих в состав района, необходимость экономии бюджетных средств вынуждает органы местного самоуправления поселений передавать часть полномочий по реализации вопросов местного значения. В связи с этим ежегодно проводится работа по передаче поселениями части полномочий муниципальному району. При этом депутатский корпус, состоящий из делегатов поселений, заинтересован в качественно проведенной работе по подготовке проектов соглашений, эффективном исполнении заключенных соглашений.
В 2013 году результатом данной работы Земского собрания стало заключение соглашений между органами местного самоуправления поселений и района по передаче исполнения части полномочий на 2014 год (решения ЗС №677, 678, 679, 680, 681, 682, 683 от 28.11.2013г., №689, 690, 691 от 24.12.2013г.).
Заключены соглашения в следующих сферах:
- градостроительной деятельности и адресного хозяйства;
- жилищно-коммунального хозяйства;
- жилищных отношений;
- владения, пользования и распоряжения имуществом;
- создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- казначейского исполнения бюджета;
- обеспечения условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
- гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
- пенсионного обеспечения за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований;
- размещения муниципального заказа;
- осуществления внешнего муниципального финансового контроля.
Всего на 2014 год было заключено 44 соглашения: «рабочий поселок Гидроторф» - 6 соглашений, «рабочий поселок Большое Козино» - 2 соглашения, «рабочий поселок Малое Козино» - 9 соглашений, «Кочергинский сельсовет» - 9 соглашений, «Коневский сельсовет» - 9 соглашений, «Шеляуховский сельсовет» -9 соглашений.
В 2013 году Земским собранием района уделялось внимание работе с молодежью. Одним из важных направлений этой работы является содействие в деятельности молодежной палаты, сформированной при Земском собрании Балахнинского муниципального района третьего созыва. В конце 2012 года молодежная палата впервые была сформирована путем делегирования представителей от поселений по принципу формирования Земского собрания. Решением Земского собрания от 30.11.2012г. №515 был утвержден состав молодежной палаты при Земском собрании района в количестве 21 человека. В феврале 2013 года прошли выборы председателя молодежной палаты, заместителей председателя, были сформированы шесть комиссий молодежной палаты. В 2013 году было проведено 9 заседаний молодежной палаты (два из них расширенных), две молодежные конференции и форум молодежных палат (парламентов) центрального округа.
15 марта 2013 года состоялась конференция по выборам члена Молодежного парламента при Законодательном собрании Нижегородской области от Балахнинского муниципального района (приняли участие 144 человека). Членом Молодежного парламента от Балахнинского муниципального района был избран Макарихин Константин.
Под эгидой Земского собрания, главы местного самоуправления Балахнинского муниципального района были организованы и проведены:
- 14 июня 2013г. межрайонная конференция молодежных палат (парламентов) при Земских собраниях, городских Думах муниципальных районов по теме: «Развитие молодежной политики в Балахнинском, Городецком и Чкаловском районах», в которой приняло участие 27 человек из 3 районов;
- 16 октября 2013 года форум молодежных палат (парламентов) при Земских собраниях, городских Думах муниципальных районов центрального округа Нижегородской области, в котором приняло участие 117 человек из 6 районов (Балахнинского, Володарского, Чкаловского, Кстовского, городских округов Нижний Новгород и Дзержинск). Главной темой форума стала реализация стратегии государственной молодежной политики Нижегородской области до 2020 года.
Высокий уровень организации и проведения мероприятий был оценен не только представителями молодежных организаций из других районов и городских округов, но и представителями органов государственной власти Нижегородской области, принимавшими участие в форуме.
Энтузиазм молодежи нельзя оставлять без внимания, поэтому все проекты молодежной палаты находили поддержку в Земском собрании и у главы местного самоуправления района. В результате реализации молодежной палатой социальной акции «Первый раз в первый класс» более 80 первоклашек получили адресную помощь.
Совместно с ГИБДД Балахнинского района была проведена акция «Маленький пешеход», участниками которой стали 390 школьников.
В рамках проведения акции «Профориентация и временное трудоустройство молодежи» отснято 4 видеоролика о предприятиях района.
Не без помощи Земского собрания и молодежной палаты состоялось возрождение Балахнинской лиги КВН. В течение 2013 года было начато проведение фестиваля КВН с участием 12 команд, ¼, ½ и финал Балахнинской лиги КВН и другие мероприятия.
Отдельно хочется отметить реализацию Земским собранием своих контрольных функций. В течение 2013 года контрольно-счетной комиссией Земского собрания проводилась экспертиза нормативно-правовых актов, а также внешняя проверка отчета об исполнении бюджета и подготовка заключений. В рамках переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (решение Земского собрания №531 от 14.12.12г.) контрольно-счетная комиссия Земского собрания района (далее - КСК) в 2013 году осуществляла внешнюю проверку бюджетов поселений и отчетов об их исполнении. Реализуя задачи, определенные Положением о контрольно-счетной комиссии Земского собрания района, КСК проводила финансовую экспертизу муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района (проектов актов), предусматривающих расходы за счет средств бюджетов, влияющих на формирование и исполнение бюджета, а также экспертизу актов (проектов актов), касающихся управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. В 2013 году проведена финансовая экспертиза и рекомендовано к рассмотрению 79 проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района, что составляет 51,6% количества муниципальных актов, направленных в отчетном году в Земское собрание.
Следует отметить, что рекомендации КСК по проектам решений учитывались при рассмотрении и принятии их на заседаниях Земского собрания района.
В соответствии с действующим Положением о бюджетном процессе в Балахнинском муниципальном районе и соглашениями о передаче полномочий поселений по внешнему муниципальному финансовому контролю КСК была проведена экспертиза проектов решений об исполнении бюджетов муниципальных образований: Балахнинский муниципальный район, 3 городских и 3 сельских поселения и подготовлено 7 заключений.
При проверке отчетов по исполнению бюджетов проводились счетные проверки и проверка соответствия данных, указанных в отчете, данным о кассовых расходах.
КСК была подтверждена достоверность предоставленных отчетов по исполнению бюджетов и дана оценка текущего исполнения бюджета, при этом неоднократно указывалось на отдельные нарушения бюджетного законодательства.
Заключения по отчетам об исполнении бюджетов были доведены до соответствующих представительных органов местного самоуправления. Выводы, сделанные КСК по результатам внешних проверок отчетов по исполнению бюджетов, были учтены при утверждении отчетов об исполнении бюджетов.
В ходе подготовки заключений по проекту бюджета Балахнинского муниципального района на 2014 год была проведена оценка нормативной базы, проверка соответствия параметров бюджета нормативным актам.
Замечания и рекомендации КСК по формированию бюджета района-2014 нашли свое отражение в подготовленном заключении. Помимо этого проведена экспертиза 19 муниципальных программ, замечания, высказанные КСК, устранены на стадии рассмотрения бюджета на профильных комиссиях.
Следует отметить, что аналитическая деятельность КСК по финансовой экспертизе проектов представительной власти приобретает особое значение. Подготовка заключений на проекты муниципальных правовых актов, поправок к ним занимает большую часть времени и объема работы КСК. Данная деятельность требует от сотрудников КСК компетентности не только в финансово-экономических, но и в правовых и технических вопросах.
Одновременно с этим в 2013 году КСК осуществлялись контрольно-ревизионные мероприятия, в том числе: по исполнению районных целевых программ; по целевому и эффективному использованию средств бюджета района по отдельным мероприятиям и статьям расходования бюджетных средств; по использованию муниципального имущества; по осуществлению последующего контроля за устранением нарушений и исполнением предложений и рекомендаций по ранее проведенным проверкам; по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.
В соответствии с планом работы на 2013 год КСК проведено 18 контрольно-ревизионных мероприятий - проверки были проведены в 14 муниципальных учреждениях и 2 муниципальных предприятиях. При проведении КСК контрольных мероприятий проверена законность использования средств местного бюджета в объеме 143786,8 тыс. руб. из общего объема проверенных средств (479532,9 тыс. руб.). Выявлено нарушений на сумму 2799,95 тыс. руб.
Помимо осуществления контрольных функций через КСК, депутатами Земского собрания осуществлялся контроль за деятельностью органов местного самоуправления района путем заслушивания отчетов об исполнении бюджета района, информации о реализации принятых муниципальных программ.
В соответствии с планом работы в 2014 году Земское собрание продолжит работу по реализации положений Федерального закона №131-ФЗ, Жилищного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ, Градостроительного кодекса РФ, иных федеральных законов и законов Нижегородской области.
Хочется отметить, что депутатским корпусом, главой местного самоуправления района найдено взаимопонимание по принципиальным направлениям деятельности, что в свою очередь положительно сказалось на взаимодействии и успешном совместном решении поставленных перед Балахнинским районом задач.
Уверен, что и в дальнейшем тесное сотрудничество органов местного самоуправления будет основано на понимании степени совместной ответственности перед населением и государством за принимаемые решения.
Главной целью, которая ставится перед Земским собранием и главой местного самоуправления района в 2014 году, была, есть и остается работа на общий результат, которого можно достичь только совместными усилиями всех органов местного самоуправления района и поселений - социально-экономическое развитие района и на этой основе повышение качества жизни населения.
В заключение хочется поблагодарить депутатский корпус и исполнительную власть района, сотрудников учреждений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района и постоянно контактирующих с органами власти, население и всех тех, кто принимает активное участие в политической и социально-экономической жизни Балахнинского муниципального района, за совместную плодотворную работу. Спасибо за внимание!

Глава местного самоуправления А.Л. ГЛУШКОВ

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области
Более 11 тысяч пациентов «Поездов здоровья» получили направления на дополнительные обследования или госпитализацию в этом году
Льготные займы на сумму более 35 млн рублей получили нижегородские компании на приобретение оборудования от «ГосМФО»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна