ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

19:24 19.03.2014| Актуально | Версия для печати

Ликбез по телефонным правам

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей. В этот раз он проходит в России под девизом «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи».
Все мы пользуемся сотовыми телефонами и должны знать, что услуги подвижной связи, а также правоотношения между оператором (исполнителем) и абонентом (потребителем) регулируются Постановлением Правительства РФ №328 от 25.05.2005г. и законом «О защите прав потребителей».

Договор на оказание услуг подвижной (мобильной) связи заключается в двух экземплярах, подписывается сторонами и должен содержать: назначенный абоненту номер; оказываемые услуги связи; порядок, сроки и форму расчетов.
Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется в договоре, причем каждый оператор это определяет самостоятельно. Абонент имеет право получать необходимую достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах. Может требовать перерасчет абонентской платы вплоть до полного возврата уплаченных сумм (в связи с непредоставлением услуг не по вине абонента или предоставлением их ненадлежащего качества).

Также по своему усмотрению абонент вправе отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором, запросить по письменному заявлению детализацию счета.
Оператор в свою очередь обязан оказывать услуги в соответствии с законодательством РФ. Необходимая для заключения и исполнения договора информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно должна доводиться до сведения абонентов. Доступ к услугам своих информационно-справочных служб обеспечивается на тех же условиях, что и для иных информационно-справочных служб.

Само собой, оператор обязан устранять в установленные сроки технические неисправности, извещать абонентов через СМИ о введении новых тарифов (не менее чем за 10 дней до их введения). Возобновлять оказание услуг связи абоненту нужно в течение 3 дней с даты получения оплаты или представления документов, подтверждающих ликвидацию задолженности. И, конечно, оператор обязан обеспечить соблюдение тайны связи, иметь книгу жалоб и предложений для выдачи абоненту по первому требованию. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, пользователь услуг до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

В письменной форме она подлежит регистрации в день получения оператором связи. Рекомендуем претензию составить в двух экземплярах, один из которых направить заказным письмом в адрес оператора, с уведомлением о вручении, либо вручить в офис с отметкой о получении на вашем экземпляре. Также нелишне знать, что претензии предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуги, отказа в ее оказании или выставления счета. К претензии прилагаются копия договора и иные необходимые для рассмотрения документы (в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба). Претензия рассматривается оператором в 60-дневный срок, о результатах оператор связи должен сообщить абоненту в письменной форме. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.
Оператор вправе оказывать абоненту лишь те услуги связи, на которые ему выдана лицензия.

О. МАЛИНОВСКАЯ, специалист первого разряда ТО
Роспотребнадзора


Наша справка
Личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей проводится по адресу: г. Балахна, ул. Горького, д. 20б - в понедельник - с 15 час. до 16 час. 30 мин., во вторник - с 9 час. до 16 час. 30 мин. Тел./факс: 4-04-84, 4-06-33. Кроме того, обращения могут быть направлены по электронной почте: fy160@mts-nn.ru.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Франц Клинцевич отметил работу Глеба Никитина в реалиях СВО
Нижегородские школьники попробуют решить реальные проблемы производства на кейс-турнире фестиваля «ПрофПогружение»
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп
Нижегородские предприниматели приглашаются на Межрегиональный форум семейного бизнеса

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна