ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

19:23 19.03.2014| Актуально | Версия для печати

На что жалуемся?

Территориальным отделом Роспотребнадзора по Балахнинскому, Чкаловскому районам в области защиты прав потребителей в 2013г. проведено 85 проверок (2012г. – 81), из них в 42 были выявлены нарушения (2012г. – в 57).
Основные нарушения в сфере защиты прав потребителей, выявленные специалистами Балахнинского ТО в 2013 году, касались следующих вопросов: реализация товаров ненадлежащего качества, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (некачественная подача горячей и холодной воды), неправильное оформление ценников.



Кроме того, в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Балахнинском, Чкаловском районах за 2013г. поступило 259 обращений граждан на нарушения прав потребителей, из которых 124 обращения были направлены по подведомственности, устных обращений - 54, письменных - 205.
Наибольшее количество обращений поступило на нарушения в сфере жилищно-коммунальных услуг - 153.

По-прежнему много жалоб на розничную торговлю – 76 обращений (из них 10 - по продовольственным товарам). На общественное питание жаловались 3 раза, на бытовое обслуживание населения – 9. По пять обращений было на нарушения в сфере услуг связи, деятельности на финансовом рынке (из них 4 обращения в страховой деятельности).
Все поступившие в отдел обращения были рассмотрены в установленном законом порядке. Потребителям было дано 103 разъяснения законодательства о защите прав потребителей (2012г. - 71).

Специалисты отдела оказали правовую помощь в составлении 34 претензий для покупателей (2012г. - 42), в двух случаях потребителю были возвращены денежные суммы в досудебном порядке.

О. МАЛИНОВСКАЯ, специалист первого разряда ТО Роспотребнадзора
На снимке: специалист Роспотребнадзора проводит проверку одного из торговых центров г. Балахны.
Фото Р. ПУЧКОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские волонтеры смогут принять участие в творческом конкурсе проекта «Формирование комфортной городской среды»
Пять представителей регионального бизнеса удостоены звания «Заслуженный предприниматель Нижегородской области»
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна