ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

20:58 27.01.2014| Губерния | Версия для печати

Когда хорошие дороги станут нормой?

Объем ремонта и строительства автомобильных дорог в Нижегородской области вырос за три года в пять раз.
Возрожденный областной дорожный фонд и принятая целевая программа «Совершенствование транспортной инфраструктуры» за два года позволили значительно увеличить объем средств, направляемых на ремонт и развитие сети автодорог в Нижегородской области.



Возросла и ответственность компаний-подрядчиков, занятых уборкой и содержанием региональных магистралей в зимний период. Убедиться в этом лично недавно смогли руководители дорожной отрасли, принимавшие участие в выездном совещании под председательством губернатора, которое прошло на 31-м километре трассы «Нижний Новгород - Шахунья - Киров».

В 2013 году в дорожную отрасль региона было вложено свыше 10 миллиардов рублей, что позволило отремонтировать 572 километра автодорог (в пять раз больше, чем в 2011 году), а также 12 мостов и путепроводов. Пять населенных пунктов, куда раньше можно было добраться лишь по грунтовке, впервые в своей истории получили благоустроенные асфальтовые дороги. - Всю Россию объездил и могу уверенно сказать, что в Нижегородской области дороги очень приличного качества, - подтвердил водитель-дальнобойщик из Беларуси Эдуард Ефимов. – Поставил бы им твердую «четверку» с плюсом!

На «четверку» оценили и зимнее содержание нижегородских дорог компаниями-подрядчиками участники выездного совещания на кировской трассе.
- Конечно, бывают помарки и оплошности, но в целом подрядные организации дисциплинированны и добросовестно исполняют государственные контракты, - заявил директор ГКУ НО «Главное управление автодорог» Евгений Васильев, пообещав и дальше жестко контролировать их работу.

Впрочем, по признанию водителей, главной проблемой сегодня является не качество дорог, а пробки. Например, «легендарная» пробка на Борском мосту. Поэтому, как заявил губернатор В.П. Шанцев, новый мост через Волгу может быть сдан на год раньше срока. Строители форсируют темпы работ, а это значит, что жители северных районов и дачники смогут забыть о борской пробке не в 2017-м, а уже в 2016 году. Главное, чтобы с увеличением темпов строительства не страдало качество!



По словам губернатора, работами на Борской переправе дорожное строительство в регионе не ограничится: к 2015 году планируется сдать третью очередь южного автодорожного обхода Нижнего, который разгрузит улицы областного центра от потока фур, следующих по трассе М7. Также в районах области получит развитие программа реализации инициативных проектов, когда население само выбирает, какие дороги с троить, и частично финансирует работы.

По словам руководителей дорожной отрасли, инфраструктура может развиваться еще более успешно, если каждый осознает свою ответственность за общее дело. И для начала, например, погасит недоимку по транспортному налогу. И хотя транспортный налог не покрывает и трети объемов финансирования, направляемого на ремонт и строительство дорог, если каждый будет исполнять закон, отвечать по налоговым обязательствам и беречь дороги, то хорошие дороги в нашей области станут нормой чуть раньше.

Е. АНДРЕЕВ

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области
Более 11 тысяч пациентов «Поездов здоровья» получили направления на дополнительные обследования или госпитализацию в этом году
Льготные займы на сумму более 35 млн рублей получили нижегородские компании на приобретение оборудования от «ГосМФО»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна