Администрация Балахнинского муниципального района объявляет конкурс на включение в кадровый резерв администрации Балахнинского муниципального района на замещение следующих должностей муниципальной службы. Главная группа должностей: - председатель комитета по юридическому сопровождению деятельности администрации; - начальник управления сельского хозяйства и продовольственных ресурсов; - начальник управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности; - начальник управления культуры, молодежной политики и спорта; - начальник управления образования и социально-правовой защиты детства; - начальник управления градостроительства и землепользования; - начальник управления экономики и программ инвестиционного развития. Критерии отбора для включения кандидатов в кадровый резерв: 1. Наличие законченного высшего профессионального образования; 2. Не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 3. Наличие у кандидата: - знаний Конституции РФ, федерального законодательства и законодательства Нижегородской области в области муниципальной службы и применительно к своим должностным обязанностям, основ экономики, муниципального управления, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, основ организации труда, правил делового поведения, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной защиты; - навыков: управления, красноречия, коммуникаций и межличностных отношений, организации и обеспечения выполнения задач, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работ, эффективного планирования рабочего времени, контроля, анализа и прогнозирования, владения конструктивной критикой, грамотного учета мнения коллег и подчиненных; правильного подбора и расстановки личного состава, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами управления и другими организациями, делового письма, разработки проектов нормативных правовых и распорядительных актов, составления планов организации работы, аналитической работы со статистическими и отчетными данными, владения компьютерной и другой оргтехникой, систематизации информации по направлению деятельности, работы со служебными документами; - умения: вести деловые переговоры, делегировать полномочия подчиненным, эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных, создавать команду и эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат), приказывать, быть требовательным и настойчивым, ставить перед подчиненными задачи; - лидерские качества и чувство высокой ответственности за результаты своей профессиональной деятельности. Ведущая группа должностей: - начальник отдела жилищной политики и инженерной инфраструктуры; - начальник отдела по размещению муниципального заказа; - начальник отдела информационно-компьютерных систем; - начальник отдела организационно-протокольной работы; - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности; - начальник отдела по управлению персоналом и кадровой работе; - начальник отдела экологии и охраны окружающей среды управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности; - начальник отдела культуры управления культуры, молодежной политики и спорта; - заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом – начальник отдела по управлению земельными ресурсами; - заместитель начальника управления экономики и программ инвестиционного развития; - заместитель начальника управления образования и социально-правовой защиты детства – начальник отдела образования; - заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольственных ресурсов; - начальник сектора по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом; - заместитель председателя комитета по юридическому сопровождению деятельности администрации; - начальник сектора документооборота и контроля отдела организационно-протокольной работы; - заведующий сектором опеки и попечительства управления образования и социально-правовой защиты детства; - помощник главы администрации района. Критерии отбора для включения кандидатов в кадровый резерв: 1. Наличие законченного высшего профессионального образования; 2. Не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; 3. Наличие у кандидата: - знаний Конституции РФ, федерального законодательства и законодательства Нижегородской области в области муниципальной службы и применительно к своим должностным обязанностям, основ экономики, муниципального управления, правил делового поведения, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной защиты; - навыков: управления, коммуникаций и межличностных отношений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работ, эффективного планирования рабочего времени, владения конструктивной критикой, грамотного учета мнения коллег и подчиненных; правильного подбора и расстановки личного состава, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами управления и другими организациями, делового письма, разработки проектов нормативных правовых и распорядительных актов, составления планов организации работы, владения компьютерной и другой оргтехникой, систематизации информации по направлению деятельности, работы со служебными документами, работы в команде; - умения: быть требовательным, настойчивым, эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях, делегировать полномочия подчиненным, эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных; - чувство ответственности за порученное направление деятельности. Для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв администрации Балахнинского муниципального района необходимо представить следующие документы: - личное заявление о допуске к участию в конкурсе; - собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией 3х4 см; - паспорт и его копию; - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность; - документ о профессиональном образовании государственного образца и его копию. Документы для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров принимаются до 12.12.2013г. по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24 - здание администрации Балахнинского района, каб. 303 - ежедневно в рабочие дни с 9 до 16 час. Телефон для справок – 6-06-72. Проведение конкурса назначено на 17.12.2013г. в 10 часов. Дополнительную информацию можно получить по вышеуказанному адресу в кабинете №303 или по тел. 6-06-72.