ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

20:44 20.11.2013| Официально | Версия для печати

Кадровый резерв

Администрация Балахнинского муниципального района объявляет конкурс на включение в кадровый резерв администрации Балахнинского муниципального района на замещение следующих должностей муниципальной службы.
Главная группа должностей:
- председатель комитета по юридическому сопровождению деятельности администрации;
- начальник управления сельского хозяйства и продовольственных ресурсов;
- начальник управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
- начальник управления культуры, молодежной политики и спорта;
- начальник управления образования и социально-правовой защиты детства;
- начальник управления градостроительства и землепользования;
- начальник управления экономики и программ инвестиционного развития.
Критерии отбора для включения кандидатов в кадровый резерв:
1. Наличие законченного высшего профессионального образования;
2. Не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3. Наличие у кандидата:
- знаний Конституции РФ, федерального законодательства и законодательства Нижегородской области в области муниципальной службы и применительно к своим должностным обязанностям, основ экономики, муниципального управления, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления,
основ организации труда, правил делового поведения, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной защиты;
- навыков: управления, красноречия, коммуникаций и межличностных отношений, организации и обеспечения выполнения задач, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работ, эффективного планирования рабочего времени, контроля, анализа и прогнозирования, владения конструктивной критикой, грамотного учета мнения коллег и подчиненных; правильного подбора и расстановки личного состава, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами управления и другими организациями, делового письма, разработки проектов нормативных правовых и распорядительных актов, составления планов организации работы, аналитической работы со статистическими и отчетными данными, владения компьютерной и другой оргтехникой, систематизации информации по направлению деятельности, работы со служебными документами;
- умения: вести деловые переговоры, делегировать полномочия подчиненным, эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных, создавать команду и эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат), приказывать, быть требовательным и настойчивым, ставить перед подчиненными задачи;
- лидерские качества и чувство высокой ответственности за результаты своей профессиональной деятельности. Ведущая группа должностей:
- начальник отдела жилищной политики и инженерной инфраструктуры;
- начальник отдела по размещению муниципального заказа;
- начальник отдела информационно-компьютерных систем;
- начальник отдела организационно-протокольной работы;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- начальник отдела по управлению персоналом и кадровой работе;
- начальник отдела экологии и охраны окружающей среды управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
- начальник отдела культуры управления культуры, молодежной политики и спорта;
- заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом – начальник отдела по управлению земельными ресурсами;
- заместитель начальника управления экономики и программ инвестиционного развития;
- заместитель начальника управления образования и социально-правовой защиты детства – начальник отдела образования;
- заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольственных ресурсов;
- начальник сектора по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом;
- заместитель председателя комитета по юридическому сопровождению деятельности администрации;
- начальник сектора документооборота и контроля отдела организационно-протокольной работы;
- заведующий сектором опеки и попечительства управления образования и социально-правовой защиты детства;
- помощник главы администрации района.
Критерии отбора для включения кандидатов в кадровый резерв:
1. Наличие законченного высшего профессионального образования;
2. Не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
3. Наличие у кандидата:
- знаний Конституции РФ, федерального законодательства и законодательства Нижегородской области в области муниципальной службы и применительно к своим должностным обязанностям, основ экономики, муниципального управления, правил делового поведения, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной защиты;
- навыков: управления, коммуникаций и межличностных отношений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работ, эффективного планирования рабочего времени, владения конструктивной критикой, грамотного учета мнения коллег и подчиненных; правильного подбора и расстановки личного состава, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами управления и другими организациями, делового письма, разработки проектов нормативных правовых и распорядительных актов, составления планов организации работы,
владения компьютерной и другой оргтехникой, систематизации информации по направлению деятельности, работы со служебными документами, работы в команде;
- умения: быть требовательным, настойчивым, эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях, делегировать полномочия подчиненным, эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных;
- чувство ответственности за порученное направление деятельности.
Для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв администрации Балахнинского муниципального района необходимо представить следующие документы:
- личное заявление о допуске к участию в конкурсе;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией 3х4 см;
- паспорт и его копию;
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- документ о профессиональном образовании государственного образца и его копию.
Документы для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров принимаются до 12.12.2013г. по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24 - здание администрации Балахнинского района, каб. 303 - ежедневно в рабочие дни с 9 до 16 час.
Телефон для справок – 6-06-72.
Проведение конкурса назначено на 17.12.2013г. в 10 часов.
Дополнительную информацию можно получить по вышеуказанному адресу в кабинете №303 или по тел. 6-06-72.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Свалки в Первомайске и Богородске исключены из государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде
Региональный центр «Мой бизнес» объявил старт приема заявок на премию для самозанятых «Займись делом!»
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна