ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

20:59 13.05.2013| Официально | Версия для печати

Отчет о деятельности КСК Земского собрания за 2012 год

Решение
Земского собрания Балахнинского муниципального района
нижегородской области от 4 апреля 2013г. №579
Об отчете о работе контрольно-счетной комиссии Земского собрания Балахнинского муниципального района за 2012 год

Заслушав отчет председателя контрольно-счетной комиссии Земского собрания Балахнинского муниципального района С.Н. Сапаровой о работе контрольно-счетной комиссии за 2012 год, в соответствии со статьей 20 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст.ст. 6, 57 Регламента Земского собрания, Земское собрание РЕШИЛО:
1. Утвердить отчет о работе контрольно-счетной комиссии Земского собрания Балахнинского муниципального района за 2012 год (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочая Балахна».
Глава местного самоуправления А.Л. Глушков

Утвержден решением Земского собрания Балахнинского муниципального района от 4 апреля 2013 года №579
Отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии Земского собрания Балахнинского муниципального района за 2012 год


Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованием статьи 20 Положения о контрольно-счетной комиссии, утвержденного решением Земского собрания района от 06.09.2012г. №472.

Контрольно-счетная комиссия Балахнинского муниципального района (далее -КСК) является постоянно действующим органом по осуществлению муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением муниципальной собственностью. КСК осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, нормативно-правовыми актами Балахнинского муниципального района и Положением о контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района.

Деятельность КСК в 2012 году обеспечивали сотрудники в составе председателя КСК, трех начальников секторов и трех главных специалистов.

В соответствии с заключенными соглашениями по передаче полномочий КСК проведена финансовая экспертиза проектов муниципальных нормативных актов представительных органов об исполнении бюджета за 2011 год всех поселений Балахнинского муниципального района (3 городских и 3 сельских поселений).

Как и в предыдущие годы, в 2012 году организация работы КСК была построена на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. Деятельность осуществлялась в соответствии с утвержденными полугодовыми планами.

Экспертно-аналитические и контрольно-ревизионные мероприятия, проведенные КСК в 2012 году, были направлены на обеспечение непрерывного контроля за исполнением бюджета района, городского и сельских поселений, реализуемого на трех последовательных стадиях:

1. Предварительный контроль.

2. Текущий (оперативный) контроль.

3. Последующий контроль.

1. Результаты экспертно-аналитической деятельности.

1.1. Реализуя задачи, определенные Положением о контрольно-счетной комиссии Земского собрания Балахнинского муниципального района, КСК проводила финансовую экспертизу муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района, предусматривающих расходы за счет средств бюджетов, влияющих на формирование и исполнение бюджета, а также экспертизу актов, касающихся управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

1.2. В 2012 году проведена финансовая экспертиза 127 проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Балахнинский район», что составляет 45,9% количества муниципальных актов, направленных в отчетном году в Земское собрание.

1.3. По итогам проведения финансово-экономической экспертизы проектов были сделаны следующие выводы:
Мнение КСК по рассмотренным проектамКоличество, шт.
1. Рекомендовано к рассмотрению126
2. Рекомендовано для рассмотрения с учетом замечаний КСК1
3. Рекомендовано возвратить на доработку без рассмотрения-
4. Не рекомендовано вообще для рассмотрения-
Итого127

1.4. КСК проведена финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов по следующим основным направлениям:

по бюджетным вопросам (поправки в принятые решения о бюджете, в Положение о КСК) - 17 шт.;

по управлению и распоряжению муниципальной собственностью (изменения в соответствующие Положения, в план приватизации) – 27 шт.; по принятию и передаче части полномочий муниципальных образований - 22 шт.;

по принятию концепций целевых программ, корректировке принятых программ, исполнению программ - 33 шт.;

по реализации мероприятий по реализации программ капитального строительства и ремонта на территории – 11 шт.;

и прочие (структура, налоги, доплата к пенсии муниципальным служащим и др.) – 17 шт.

1.5. В основном рекомендации по проектам решений, данные КСК, учитывались при рассмотрении и принятии их на заседаниях Земского собрания Балахнинского муниципального района.

1.6. В соответствии с действующим Положением о бюджетном процессе в Балахнинском муниципальном районе и соглашениями о передаче полномочий поселений по внешнему муниципальному финансовому контролю КСК Земского собрания, была проведена экспертиза проектов решений об исполнении бюджетов муниципальных образований Балахнинского района - 3 городских и 3 сельских поселений, и подготовлены 7 заключений.

При проверке отчетов по исполнению бюджета проводились счетные проверки и проверка соответствия данных, указанных в отчете, данным о кассовых расходах.

КСК была подтверждена достоверность предоставленных отчетов по исполнению бюджетов и дана оценка текущего исполнения бюджета, при этом неоднократно указывалось на отдельные нарушения бюджетного законодательства.

Заключения по отчетам об исполнении бюджетов доведены до соответствующих представительных органов местного самоуправления. Выводы, сделанные по результатам внешних проверок отчетов по исполнению бюджетов, были учтены при утверждении отчетов об исполнении бюджетов.

1.7. В ходе подготовки заключений по проекту бюджета Балахнинского муниципального района была проведена оценка нормативной базы, проверка соответствия параметров бюджета нормативным актам.

Замечания и рекомендации КСК по формированию бюджета нашли свое отражение в подготовленном заключении.

При рассмотрении и принятии депутатами представительного органа местного самоуправления проекта бюджета на 2013 год замечания и рекомендации КСК были учтены.

Аналитическая деятельность КСК по финансовой экспертизе проектов представительной власти приобретает особое значение. Подготовка заключений на проекты нормативно-правовых актов, поправок к проектам занимает большую часть деятельности КСК. Данная деятельность требует от работников КСК компетентности не только в финансово-экономических, но и в правовых, и технических вопросах.

2. Результаты контрольно-ревизионных мероприятий.

2.1. Основными направлениями контрольно-ревизионных мероприятий в 2012 году явились:

- исполнение районных целевых программ;

- целевое и эффективное использование средств местного бюджета по отдельным мероприятиям и статьям расходования бюджетных средств;

- использование муниципального имущества;

- последующий контроль за устранением нарушений и исполнением предложений и рекомендаций по ранее проведенным проверкам;

- проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.

2.2. В соответствии с планом работы на 2012 год КСК провела 24 контрольно-ревизионных мероприятия.

Проверками были охвачены 22 объекта, в том числе:

органов местного самоуправления - 6,

муниципальных учреждений - 14,

муниципальных предприятий - 1,

прочие - 1.

При проведении КСК контрольных мероприятий проверена законность использования средств местного бюджета в объеме 202 702,2 тыс. руб. Выявлено нарушений на сумму 1369,2 тыс. руб.

 

Таблицу смотрите в газете “Рабочая Балахна» №53 от 14 мая 2013 г.

 

Материалы проверок направлены в министерство финансов Нижегородской области, в правоохранительные органы Нижегородской области и г. Балахны. В 2012 году привлечено к административной ответственности 9 должностных лиц. Наложено административных штрафов за нарушение федерального законодательства на сумму 480,0 тыс. руб.

3. Реализация контрольных мероприятий

По результатам проверок в 2012 году получателям средств бюджета КСК были выданы предписания и представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений. В том числе:

Предписание от 10.02.2012г. вынесено в отношении МУП «Центр обеспечения градостроительной деятельности».

По предписанию необходимо:

восстановить бухгалтерский учет и уставный фонд на предприятии;

возместить с виновных лиц недостачу денежных средств в сумме 26,5 тыс. руб.;

провести инвентаризацию обязательств;

перечислить дополнительно в бюджет района часть прибыли за 2010 год в размере 0,8 тыс. руб. до 17.02.2012 года;

провести инвентаризацию имущества и представить объяснения по поводу использования имущества, не принадлежащего МУП;

делопроизводство, кадровый учет и начисление заработной платы привести в соответствие с законодательством, трудовой договор с главным бухгалтером согласовать с учредителем.

Срок исполнения данного представления до 5 апреля 2012 года.

По состоянию на 01.01.2013г. материалы проверки по возмещению с виновных лиц недостачи денежных средств направлены в правоохранительные органы.

Согласно предоставленной информации все замечания, отраженные в предписании, устранены.

Представление от 27.03.2012г. вынесено в отношении МБУ «Центр социального мониторинга» МО «БМР НО».

По представлению необходимо:

возместить с виновных лиц недостачу товарно-материальных ценностей в сумме 45,9 тыс. руб.;

провести ликвидацию учреждения.

Срок исполнения данного представления до 30 марта 2012 года.

Администрацией района материалы проверки направлены в правоохранительные органы по состоянию на 22.03.2012 года товарно-материальные ценности на сумму 45986,7 тыс. руб. возвращены на баланс учреждения.

Кроме того, решением Земского собрания №397 от 29.03.2012г. согласовано решение администрации района о ликвидации муниципального бюджетного учреждения «Центр социального мониторинга» МО «БМР НО».

Представление от 24.10.2012г. вынесено в отношении МБДОУ «Детский сад №2».

По представлению необходимо:

привести в соответствие нормативно-правовые акты учреждения с федеральным и региональным законодательством по предельной наполняемости групп воспитанниками;

привести в соответствие с СанПиН наполняемость групп недостающим мягким инвентарем и мебелью.

При формировании муниципального задания:

- своевременно уточнять в муниципальном задании объем оказываемых муниципальных услуг;

- в муниципальное задание добавить развернутые параметры, отображающие характер предоставляемых услуг;

- обеспечить открытость и доступность документов на сайте в сети Интернет в соответствие с Приказом Минфина РФ 21.07.11г. №86н.

Срок исполнения данного представления до 31 октября 2012 года.

Согласно предоставленной информации все замечания, отраженные в представлении, устранены.

Представление от 26.11.2012г. вынесено в отношении МБДОУ «Детский сад №27».

По представлению необходимо при формировании муниципального задания:

- своевременно уточнять в муниципальном задании объем оказываемых муниципальных услуг;

- в муниципальное задание добавить развернутые параметры, отображающие характер предоставляемых услуг.

Срок исполнения данного представления - до 3 декабря 2012 года. Согласно предоставленной информации все замечания, отраженные в представлении, устранены.

4. Организационно–методическая работа

В течение отчетного года председатель КСК регулярно принимал участие в заседаниях Земского собрания и работе постоянных комиссий Земского собрания, аппаратных совещаниях.

Была продолжена работа по взаимодействию с контрольно-счетной палатой Нижегородской области и прокуратурой.

В течение отчетного периода оказывалась консультационная помощь специалистам бюджетных учреждений района и сельских поселений.

Анализ результатов контрольных мероприятий, проведенных специалистами КСК, выявил необходимость проведения обучающих семинаров. В 2012 году было подготовлено и проведено три семинара с руководителями и работниками образовательных учреждений района, учреждений культуры и специалистами муниципальных образований района по вопросам формирования и исполнения муниципальных заданий и порядку применения Федерального закона 94-ФЗ при закупке товаров и услуг для муниципальных нужд.

5. Цели и задачи КСК на 2013 год

КСК, в рамках своих полномочий, продолжит активную работу по выявлению нарушений в финансово-бюджетной сфере, а также при распоряжении и управлении объектами муниципальной собственности.

В связи с нарушениями, выявленными в ходе проведения проверок в течение 2012 года, КСК в 2013 году будет уделено особое внимание последующему контролю, которое выразится в устранении нарушений.

В план 2013 года включены контрольно-ревизионные мероприятия по проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств на реализацию приоритетных региональных проектов и муниципальных целевых программ, оплате труда муниципальных служащих муниципального района и работников образования, учреждений культуры.

В 2013 году КСК планирует проведение мероприятий по выявлению резервов по повышению доходов бюджета района в части неналоговых поступлений, а также по оптимизации расходов бюджета района.

КСК намерено продолжить работу по взаимодействию в рамках Ассоциации контрольно-счетных органов Нижегородской области.

Председатель КСК Земского собрания Балахнинского муниципального района С.Н. САПАРОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Свалки в Первомайске и Богородске исключены из государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде
Региональный центр «Мой бизнес» объявил старт приема заявок на премию для самозанятых «Займись делом!»
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна