ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

19:44 4.02.2013| Эксклюзив | Версия для печати

Почта - человечества прогресс?

Вопросы по работе “Почты России” накопились и у простых граждан, и у правительства страны.
Зайдите в любое почтовое отделение или на официальный сайт «Почты России», и вы увидите самые разнообразные предложения по оказанию различных услуг – доставке корреспонденции, приему почтовых переводов, платежей и так далее.



Вот новости на главной странице почтового сайта. В нескольких районах Нижегородской области появились новые почтовые автомобили, запустили новый универсальный платежный портал. «Почта России» открывает приграничные почтовые маршруты совместно с почтой Китая, рапортует об успехах по доставке почты в труднодоступные населенные пункты чуть ли не на оленях, на собаках, вертолетами и вездеходами… Радость берет, да и только. Если бы не одно «Но». Да, именно так. С большой буквы.
«Почта России» - по сути своей монополист в сфере почтовых услуг.

И жизнь печатных изданий очень зависит от хорошо налаженной работы этой службы. За последний год мы уже порядком устали хвататься за сердце и увещевать наших читателей, что вот потерпите, и доставка газет будет налажена. Наивно полагали, что может только у нас в районе такая проблема. А это далеко не так. Выходит, вся почтовая система дает сбой? В начале года мне довелось пообщаться с журналистами из других районных изданий нашей области. И у всех самый больной вопрос – доставка газеты подписчикам. В одном из районов газеты вываливают прямо на улицу – на лавочки, на дорогу в частном секторе!!! Вопиющий, шокирующий факт. Подписчики заплатили за доставку продукции (в случае с «РБ» - это треть подписной цены) и не только не получили газеты вовремя, но вынуждены сами ходить на почту и забирать газеты – это в лучшем случае.

В январе Нижний Новгород посетил заместитель министра связи и массовых коммуникаций России А.К. Волин и провел пресс-конференцию, которая должна стать первой в ряде совещаний, посвященных вопросу подписки и распространения печатных СМИ. Заместитель министра признал, что, несмотря на большое внимание со стороны почты к вопросам подписки на печатные СМИ, недовольство ситуацией остается у всех участников процесса – почтовиков, издателей и подписчиков. Это недовольство подтвердили и представители изданий, в красках и с эмоциями рассказав свои «истории». Хорошо, если совещания дадут результат. Но пока мы имеем то, что имеем...

Подписка и доставка газеты связаны друг с другом крепко-накрепко. Особенно у районных изданий, где большая часть тиража как раз и распространяется по подписке, и небольшая – в розницу. Из-за несвоевременной доставки тиражи газет постоянно падают. И старания коллективов редакций идут насмарку. Ведь как бы оперативно журналисты не добывали информацию для газеты, какая бы полная, важная и актуальная она ни была, но газета живет всего один день – именно тогда она нужна и востребована читателем. А получать в конце недели оптом все три номера, как часто происходит у нас в районе – вряд ли кому интересно. Вот и жалуются наши читатели в редакцию целыми многоквартирными домами, улицами и поселками. Очень обидно слышать, что балахнинцы, поколениями выписывающие и читающие нашу газету «от корки до корки», именно из-за перебоев с доставкой отказываются от «Рабочей Балахны».

Приведу несколько цифр. В ноябре прошлого года в редакцию «Рабочей Балахны» поступило 10 жалоб на несвоевременную доставку издания, в декабре – 18, в январе этого года – 12. Скажете – эти цифры не впечатляют. Но большинство обращений – коллективные. Люди говорят от лица своих соседей по многоквартирным домам, улицам. Все обращения мы передаем руководству Балахнинского почтамта. В ответ получаем обещания разобраться и наладить процесс…

Многие балахнинцы сами звонят на почту с претензиями и часто в ответ слышат такую фразу: «Зарплата у почтальонов маленькая, никто не идет работать». А почему на большом предприятии федерального уровня и значения, которое должно обеспечивать своих работников достойной заработной платой, такие проблемы? По той же причине – из-за отсутствия желающих работать с большой нагрузкой за мизерные деньги, вероятно, и почтовые отделения закрывают. Как-то не особенно учитывая при этом, что почтовые услуги – социально-ориентированные и необходимы жителям. Вот недавняя история – почтовое отделение в мкр. ЖДО. Хотели закрыть. Жители возмутились. Отреагировала публикацией и наша газета. Решение по закрытию почты вроде обещали отменить..

Как-то грустно от всей этой ситуации становится. На той же конференции, кстати, руководитель УФПС Нижегородской области упомянул о горячей линии, где можно оставить свои претензии по качеству работы почты. Сказал, что сервис такой есть, а потребность в нем у людей невелика. Странно. А может просто мало кто знает, куда следует жаловаться?! Вот этот телефон: 8-800-555-21-51. Как говорится: «Милости просим». На официальном сайте почты www.nnpost.ru есть и бланки обращений, и расписание общественной приемной, и еще много чего полезного. Уважаемые наши читатели! Есть возможность воспользоваться такой интернет-услугой и высказать свои претензии? Пожалуйста! Нет? Звоните в редакцию. Мы по-прежнему принимаем и регистрируем все обращения и впредь будем это делать.

Р.S. Фраза, вынесенная в заголовок, взята из гимна почтовиков. Там есть и другие слова. Хорошие, правильные:
«Мы сближаем пространство и время,
Почта - первая в этом труде.
Людям почты нет дела вернее,
Чем работать во благо стране.»
Вот только слова в последнее время с делом расходятся…

А. МАХОНИНА
На снимках: почтовое отделение на ул. Мазурова выглядит безлюдным и заброшенным.
Фото Р. ПУЧКОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области
Более 11 тысяч пациентов «Поездов здоровья» получили направления на дополнительные обследования или госпитализацию в этом году
Льготные займы на сумму более 35 млн рублей получили нижегородские компании на приобретение оборудования от «ГосМФО»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна