Подписка на местные издания, в том числе и на газету «Рабочая Балахна», на первое полугодие 2013 года завершается в конце декабря. Не секрет, что газета жива, пока у нее есть читатели. Но, к сожалению, в последнее время в редакцию «РБ» с «завидной» периодичностью поступают жалобы от наших многолетних подписчиков на качество доставки.
Иногда почтальоны приносят сразу три номера в конце недели, иногда субботний номер с телепрограммой – во вторник… О том, почему срываются сроки доставки корреспонденции и какие есть варианты выхода из сложившейся ситуации, мы побеседовали с начальником Балахнинского почтамта УФПС Нижегородского областного филиала ФГУП «Почта России» Михаилом Юрьевичем ШАШКОВЫМ.
- Михаил Юрьевич, какие меры предпринимает почта со своей стороны, чтобы издания вовремя доходили до читателей? - На любом большом предприятии есть свои проблемы, мы, к сожалению, не исключение. На сегодняшний день существуют сложности с почтальонами. В частности, у нас открыты вакансии по четырем почтовым маршрутам. Наиболее сложная ситуация сложилась в Лукино, в центральном отделении почтовой связи в Балахне. С пятницы (14 декабря) на участке в Балахне должен начать работу новый почтальон. Корреспонденция будет приходить абонентам ежедневно, так, как полагается по регламенту. В начале декабря были сложности на участке - ул. Свердлова, Добролюбова, Кирпичная. Этот вопрос мы тоже решили.
Известно, что зарплата у почтальонов небольшая, это одна из основных причин текучки кадров в нашей сфере. Сейчас я веду переговоры с главами муниципальных образований Балахнинского района о том, чтобы найти возможность дополнительно стимулировать почтальонов, работающих в поселениях, например выплачивая гранты.
- Бюджет у поселений, как правило, ограничен. Насколько охотно идут главы администраций вам навстречу в этом вопросе? - О результатах переговоров говорить пока рано, хотя понимание, что проблему надо решать кардинально, есть. Буквально полгода назад у нас в Конево была очень серьезная ситуация с почтальонами. Благодаря сотрудничеству с главой местного самоуправления Коневского сельсовета Л.П. Глушковым нам удалось найти в деревне людей, которые хотят работать, и сейчас там трудностей совершенно никаких нет.
- Куда обращаться жителям, если им вовремя не доставили газету? - Мы готовы работать с каждым клиентом индивидуально. Если возникли проблемы с доставкой корреспонденции или есть иные вопросы по качеству почтовых услуг, звоните по телефону 6-09-95. Инженер по качеству обязательно поможет вам.
- Во всех ли поселениях района есть почтовые отделения? – Балахнинский почтамт обслуживает два района - Чкаловский и Балахнинский. Сейчас в двух районах у нас находится 36 отделений и пунктов почтовой связи, из них 22 отделения и пункта – в Балахнинском районе, практически в каждом сельском поселении есть отделение или пункт почтовой связи. В сельских и поселковых муниципальных образованиях все отделения открыты, по работе там никаких вопросов нет. Но в Балахне закрыты два пункта - на ул. Елизарова и ул. Челюскинцев. Их открытие зависит от успешного поиска операторов на вакантные места – не хватает сотрудников.
- Как вы решаете проблему кадров? - Мы постоянно ведем работу по поиску сотрудников по разным направлениям. В первую очередь, это сотрудничество с центром занятости, размещаем объявления о вакансиях в «Рабочей Балахне», на сайте balakhna.ru, во всех отделениях почтовый связи. Кроме того, мы обращаемся в поселковые и сельские администрации, направили письма в колледж и техникум с предложениями о подработке. «Почта России» - государственное предприятие, а это социальные гарантии для всех сотрудников по Трудовому кодексу и коллективному договору. Есть возможности материального и нематериального стимулирования работников. В том числе и по проведению подписки на издания - чем больше подпишешь, тем больше получишь премию.
- Можно ли пригласить почтальона, чтобы подписаться на дому? - Некоторое время назад мы совместно с «Рабочей Балахной» предложили нашим подписчикам такую услугу – подписка на дому. По телефонам 6-09-95 и 6-26-93 можно оставить заявку, и в согласованное с заявителем время почтальон или оператор по подписке придет к нему на дом. Также есть возможность оформить подписку на некоторые издания в режиме «онлайн» - через сайт «Почты России» Нижегородской области. В ближайшее время подписаться так можно будет и на газету «Рабочая Балахна».
- До какого числа на почте можно оформить подписку на газеты и журналы? - Подписка на федеральные издания – до 15 декабря, на местные – по 30 декабря включительно во всех почтовых отделениях, 31 декабря будет работать центральный почтамт в Балахне и ОПС-8 в Правдинске на ул. «1-е Мая». Если вы не успели оформить подписку в декабре, можно это сделать и в начале января. Следует учесть только то, что в этом случае получать издания вы будете с февраля. 1-2 января – выходные дни для всех почтовых отделений, с 3 января – почтовые отделения будут работать по своему графику. Отмечу, что на центральном почтамте для подписчиков работает отдельное окно, где можно оформить подписку на издания без очереди.
Уважаемые жители города и района! Обращаюсь к вам с предложением – решать возникающие вопросы сообща. Обращайтесь на почту при любых ситуациях – как связанных с доставкой корреспонденции, так и по другим проблемам с почтовыми услугами. Наши сотрудники готовы отвечать на все вопросы жителей и разбираться по каждой проблеме индивидуально.
А. МАХОНИНА Фото Р. ПУЧКОВА
От редакции
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Мы со своей стороны также очень заинтересованы в том, чтобы не терять своих читателей. Журналисты «РБ» стараются без промедления донести «горячие» новости о происходящем в районе, вникать в сложные ситуации социально-бытового плана и в сфере ЖКХ, обращаются к руководителям различных структур за ответами на вопросы балахнинцев и так далее. К сожалению, наши усилия идут иногда насмарку. За последние месяцы мы получили около 30 жалоб на несвоевременную доставку «Рабочей Балахны»! Поэтому обращаемся к нашим подписчикам с просьбой - если вам не принесли вовремя районную газету, звоните в редакцию по телефонам: 6-01-04, 6-50-35, 6-01-08. Все ваши сообщения фиксируются в специальном журнале и сразу передаются на почтамт, где по каждому обращению разбираются в индивидуальном порядке. Благодарим наших читателей за сотрудничество и верность родной районной газете!