ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

18:32 7.11.2012| Актуально | Версия для печати

Передача с препятствиями

Сбытовики подвели первые итоги по приему показаний электросчетчиков на новый лад.
Напомним, что передавать данные за октябрь можно было несколькими способами: через спецсервис на сайте, по телефонам «горячей линии», по электронной почте, а также через ящик-бокс у абонентских пунктов.

По информации пресс-службы «Нижегородской сбытовой компании», за четыре дня сайтом воспользовались около 135 тысяч человек, то есть каждый пятый абонент Энергосбыта. Большинство консервативно предпочло ящики-боксы - 148 841 человек. Кроме этого, 52 580 абонентов передали показания непосредственно в районные абонентские пункты.

«Горячей линией» НСК за период с 23 по 26 октября было принято 47 265 звонков. При этом сами сбытовики не отрицают: в связи с большим количеством телефонных обращений возникла загруженность линий. В таких условиях передать свои показания с помощью электронной почты отважились около 3200 абонентов. Но и тут не у каждого прошло все гладко. Основной проблемой стало то, что зачастую жители не указывали номер лицевого счета либо адрес. Кроме того, много писем поступало и от абонентов других сбытовых организаций. В связи с этим НСК посчитало необходимым напомнить, что не обслуживает граждан, получающих счета за услуги энергоснабжения от управляющих компаний (ТСЖ, ДК и проч.) или других сбытовых компаний.

В следующем месяце для абонентов Энергосбыта будет действовать другой адрес электронной почты – svet@nsk.elektra.ru. Жителям, выбравшим этот способ для передачи показаний, необходимо будет указать только 10-значный номер лицевого счета и текущие данные, которые поступят в базу автоматически.
Отдельное обращение к жителям частного сектора: им не нужно ежемесячно с 23 по 26-е число передавать показания в Энергосбыт, для них расчет происходит по прежней системе - по абонентским книжкам.

Стоит отметить, всего за период с 23 по 26 октября в НСК было передано более половины всех необходимых данных об электропотреблении – 387 133. Нет ничего страшного в том, если абонент не успел передать показания: расчет в этом случае будет произведен по среднемесячному объему потребления. Все социальные нормы при этом сохраняются.

Соб. инф.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Свалки в Первомайске и Богородске исключены из государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде
Региональный центр «Мой бизнес» объявил старт приема заявок на премию для самозанятых «Займись делом!»
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна