ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


18:32 12.09.2012| Автопанорама | Версия для печати

Новый социальный проездной: плюсы и минусы

«Круглый стол» о новом порядке предоставления льгот на проезд прошел в пресс-центре газеты «Аргументы и Факты – Нижний Новгород».

Как заявил один из участников «круглого стола», директор департамента транспорта Александр Валерьевич Зубарев, «новая система оплаты проезда ставит всех в равные условия и позволяет учесть интересы всех сторон – и льготников, и представителей транспортных предприятий, и жителей областного центра и региона. Кроме того, мы расширили действие социального проездного билета: льготник может проехать из Сосновского в Павлово, из Шатков в Арзамас и так далее, что раньше было невозможно».

По словам другой участницы «круглого стола», члена фракции «Единая Россия» в Законодательном собрании области Ольги Владимировны Щетининой, новая система оплаты проезда для льготников справедлива и экономически обоснована.
«Для нас было принципиально важно, чтобы льгота в 200 рублей сохранилась за всеми льготниками, так как каждый может самостоятельно решить, куда направить предоставленные ему 200 рублей», - отметила О.В. Щетинина.

По словам А.В. Зубарева, пока сложно оценить в комплексе, насколько эффективен новый социальный проездной билет. Однако, по предварительным данным, в целом ряде районов, в том числе в Павловском, льгота оказалась достаточно востребованной – ЕСПБ продали больше, чем в предыдущие месяцы.
«О минусах новой системы чаще всего говорят жители областного центра, в то время как в районах настроения другие – здесь люди уже оценили возможность бесплатного проезда в пригородных направлениях», - подчеркнул один из участников «круглого стола», руководитель фракции ЛДПР в Законодательном собрании Михаил Павлович Шатилов.

Напомним, с 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) увеличилась до 300 рублей.
В преддверии перехода на единый электронный проездной, который состоится в 2013 году, установлен лимит на пользование единым социальным проездным билетом – 39 поездок. Кроме того, областной департамент транспорта принял решение расширить географию поездок по ЕСПБ: с 1 сентября единым билетом пользуются в том числе и на пригородных маршрутах в радиусе 50 км от населенного пункта.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области
Более 11 тысяч пациентов «Поездов здоровья» получили направления на дополнительные обследования или госпитализацию в этом году
Льготные займы на сумму более 35 млн рублей получили нижегородские компании на приобретение оборудования от «ГосМФО»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна