ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ




СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

Служба по контракту

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

20:54 3.02.2012| Автопанорама | Версия для печати

Индивидуальная неповторимость

Аэрография – техника художественной росписи любых поверхностей. С её помощью можно создавать самые фантастические эффекты и рисунки, причем на самых разнообразных предметах – сотовых телефонах, ноутбуках и компьютерах, шлемах, сноубордах, мотоциклах, авто, яхтах и так далее. Так трактуется это слово. И для многих аэрография – это способ выделиться из «общей массы», сделать мир вокруг красочнее и ярче.



Аэрография услуга недешевая
В Нижнем Новгороде работают несколько студий, которые оказывают услуги по нанесению аэрографии. Выбрать можете на свой вкус и кошелек. В нашем городе поиск таких мастеров практически ничего не дал. По полученной информации официальных студий аэрографии в Балахне нет.
Аэрография – услуга, которая требует достаточных материальных вложений. Стоимость аэрографии в среднем может составлять от 5-7 тыс. руб. до 25 тыс. руб. за один элемент автомобиля. Цены на аэрографические изображения зависят от композиционной составляющей рисунка и качества его исполнения. Чем сложнее создаваемый художественный образ, чем уровень детализации и прорисовки элементов рисунка выше, тем выше цена аэрографии.
Но прежде чем отдать свое авто под роспись обязательно убедитесь в профессионализме художника и правоспособности студии. Ситуации бывают разные, в любом деле необходимы гарантии. А какие гарантии может дать студия, которая не имеет официального статуса юридического лица? С кого потом спрос?



Создание рисунка
Автотатуаж - процесс небыстрый и состоит из нескольких этапов. Сначала, естественно, необходимо выбрать рисунок - у профессионального мастера всегда имеется целая база различных эскизов. Здесь учитываются индивидуальные предпочтения, а также модель автомобиля.
Эскиз утвержден, автомобиль начинают готовить к нанесению рисунка. Та часть авто, на которой в будущем будет красоваться изображение, освобождается от мешающих в процессе работы деталей. Например, с дверей снимают ручки. С поверхности удаляют лак, устраняют коррозийные трещинки, шпатлюют, шкурят. Далее наносят слой основы – будущий фон рисунка. И только после этого машина попадает в руки профессионального художника. В процессе росписи мастер наносит несколько слоев изображения, каждый из которых представляет собой отдельный элемент рисунка. Затем на изображение наносят лак, который защитит рисунок от воздействий окружающей среды, и отправляют машину в сушильную камеру.



Немного истории
В конце XIX века Эбнер Пилер, ювелирных дел мастер из Америки, изобрел специальный инструмент, с помощью которого стало возможным раскрашивать любые поверхности.
Из подручных материалов был собран так называемый распылитель краски. Пилер очень любил рисовать пейзажи штата Айова, что и делал в свободное от работы время у себя в мастерской, используя при этом свое изобретение.
Чуть позже права на этот инструмент у ювелира приобрела компания Liberty Walkup. Было развернуто серийное производство подобных распылителей краски. С 1884 года компания решила популяризировать такой вид художественной росписи, как аэрография.
При этом первоначально распылителями под названием airbrush, что в переводе означает воздушная кисть, пользовались в процессе раскрашивания черно-белых фотоснимков.
В начале XX века изображения, сделанные подобным способом, появились и на автомобилях. Однако изначально это были всего лишь номера на машинах, используемых на гонках. Чуть позже решили и борта гоночных авто раскрасить. Гоночные машины расписывали и в художественном стиле, изображая на их поверхности различных животных, природные явления или фантастические сюжеты. Однако с течением времени художественные изображения уступили место рисункам рекламного характера. На обычных авто изначально наносились рисунки с использованием двух или трех цветов. Да и сами изображения были простыми. Но уже в 50-х годах американские и европейские автолюбители могли похвастаться более сложными рисунками фотографического качества на кузовах машин.
Аэрография авто пришла в Россию примерно в середине 80-х годов. Этому мастерству у нас научились очень быстро, освоив за несколько лет использование сложнейших airbrush-устройств.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля
Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года
13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО
В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг
Нижегородские волонтеры прошли тестовые тренировки перед стартом рейтингового голосования за объекты благоустройства

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна