Пенсионный фонд РФ продолжает совершенствовать систему оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг в электронном виде. Теперь граждане и страхователи могут получить ряд услуг, предоставляемых ПФР, используя Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Справочно-информационный портал “Государственные услуги” является единой точкой доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также содержит исчерпывающую информацию о возможности получения этих услуг.
Портал “Государственные услуги” доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и её предоставление. С 1 октября 2011 года на основании Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” Пенсионный фонд РФ в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) будет самостоятельно запрашивать у других ведомств часть документов, имеющихся в их базах данных, при обращении граждан за распоряжением средствами материнского (семейного) капитала и при регистрации работодателей в системе ПФР. Цель межведомственного взаимодействия – снизить нагрузку на граждан и страхователей в части представления документов, необходимых для получения государственных услуг. Таким образом, граждане, обращаясь в Пенсионный фонд, теперь будут тратить меньше времени на получение различных справок и документов для представления их в органы ПФР.
Более подробную информацию можно получить на сайтах www.gosuslugi.ru, www.pfrf.ru, по телефону «горячей» линии 4-55-09 и у специалистов УПФР по Балахнинскому району, расположенного по адресу: г. Балахна, ул. Горького, д. 6. А.