ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

20:37 28.10.2011| Интервью | Версия для печати

М.Е. Лыткин: В интересах района и балахнинцев

Немного в Балахне автотранспортных предприятий, стабильно получающих прибыль от работы. Именно в их число входит муниципальное унитарное предприятие “Балахнинское пассажирское автопредприятие”. Накануне профессионального праздника о перспективах предприятия, лучших его людях мы побеседовали с директором БПАП М.Е. ЛЫТКИНЫМ.

- Максим Евстафьевич, предприятие в сентябре из областного подчинения перешло в районное управление. Каковы очевидные “плюсы” такого решения?
- Действительно, по распоряжению губернатора Нижегородской области с 1 сентября БПАП работает как муниципальное предприятие. В настоящий момент передается имущество. Наш балахнинский филиал всегда имел положительный финансовый баланс и являлся “донором” для областного транспортного управления. Сейчас деньги будут оставаться на предприятии, и появляется возможность по обновлению подвижного состава.

- Какие предложения сейчас обсуждаются, как районная администрация видит новую форму сотрудничества?
- Районная администрация положительно относится к решению губернатора и нашему предприятию. Она заинтересована, чтобы предприятие было здесь, работало и приносило прибыль, а самое главное, чтобы оно осуществляло все виды пассажирских перевозок на территории района. И чтобы они были комфортные, безопасные.

- Подвижной парк, который удалось обновить два года назад, сейчас требует серьезных вложений. Сколько нужно новых автобусов, чтобы заменить старые?
- Парк начал обновляться шесть лет назад, когда мы приобрели два новых ПАЗа. Продолжилось в 2007 году. Но обновление происходило не новым подвижным составом. Последний раз предприятие получило автобусы повышенной вместимости в 2009 году. До этого их два года эксплуатировали в областном центре.
В нынешнем году этому подвижному составу в количестве 25 машин уже будет пять лет. Вообще же весь подвижной состав предприятия должен обновляться максимум через каждые десять лет.
Автобусы малой и средней вместимости (“ПАЗики”) уже сейчас надо обновлять. Этому малому и среднему классу подвижного состава сейчас от 13 до 18-20 лет. Сейчас вопрос по их замене начинает решаться в районной администрации.

- С переходом в муниципалитет от каких маршрутов пришлось отказаться?
- На сегодня мы ни от каких маршрутов не отказываемся. Переход предприятия к новой организационно-правовой форме для жителей района и города прошел незаметно. Из ныне работающих на предприятии людей мы не потеряли ни одного человека. Соответственно все закрепленные маршруты остались за нами. Единственное, возникают вопросы по обслуживанию дополнительных рейсов. Эти предложения мы обсуждаем совместно с администрацией района и города. Вот тут-то и потребуются новые автобусы и люди для работы на них.
У нас были переговоры с главой администрации г. Балахны А.А. Мочневым по открытию, а вернее, введению еще одного дополнительного рейса по маршруту №102.
Пробный рейс уже открыт с 24 октября сроком пока на две недели, изучается пассажиропоток. Если не будет убытка, пассажирское предприятие на нем останется. Если маршрут останется убыточным, а жители деревень хотят его сохранить, вопрос по убыткам будем решать с администрацией района и Земским собранием. А люди хотят большего, они просят сделать маршрут через Б.Козино до п. Дубравный, через Б.Козино в Балахну.
Но, для того чтобы запустить что-то новое в работу, нужно расширить подвижной состав и штат водителей.
А отказаться от того, что сейчас обслуживаем, мы не можем – люди привыкли и их надо возить.

- Два десятилетия назад в БПАП была своя служба такси. “Волги” со счетчиками работали по городу и району. Не пора ли вновь реанимировать такую услугу?
- На сегодня такая необходимость назрела. Мы обсуждаем с районной администрацией возможность организовать, может быть, муниципальное такси. Тем более что новый закон о такси вступил в действие с 1 сентября 2011 года и таксомоторные перевозки стали лицензированными.

- Каждый год весной городские коммунальные службы украшают клумбами площадь на автостанции, а само здание, мягко говоря, нуждается в ремонте, ведь это лицо города. Когда ждать перемен?
- Весной мы вернемся к этому вопросу при условии, если автостанция останется на прежнем месте. Тогда будет косметический ремонт. Мы разговаривали с главой администрации района В.Н. Шильновым о том, что есть предпосылки для строительства новой автостанции в другом месте.

И еще хочется сказать напоследок балахнинцам вот что. В этом году в декабре будут выборы в Государственную Думу. Все мы дружно должны принять участие в голосовании. Какой мы сейчас сделаем выбор, так мы и будем жить последующие несколько лет. Наши федеральные и региональные власти делают все возможное для того, чтобы улучшилось качество нашей жизни. Вот и позитивные перемены на нашем предприятии все тоже скоро увидят. Мы будем лучше работать на более новом подвижном составе и в лучших условиях.


Записал В. МАРУНИН
На снимке: водитель Николай Александрович Сельбаков работает в БПАП уже 27 лет, у него в трудовой книжке всего одна запись о приеме на работу в пассажирское автопредприятие. Сейчас Н.А. Сельбаков обслуживает пассажиров маршрута №108 “Балахна – Заволжье”, отзывы о его работе самые хорошие.
Фото автора

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские волонтеры смогут принять участие в творческом конкурсе проекта «Формирование комфортной городской среды»
Пять представителей регионального бизнеса удостоены звания «Заслуженный предприниматель Нижегородской области»
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна