ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СТРАТЕГИЯ

ИНТЕРВЬЮ
Восьмидесятый, юбилейный

ФОТОРЕПОРТАЖ
День молодежи


День Великой Победы



CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Центр занятости населения Балахнинского района проводит 24 сентября прямую телефонную линию
Центр занятости населения проводит 19 сентября 2019 года районную Ярмарку вакансий в «Доме Москвы»
Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 02 сентября 2019 года

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
8 сентября 2019 года – единый день голосования
Ключи от квартир получили дети-сироты в администрации Балахнинского района

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

23:43 28.09.2011| Актуально | Версия для печати

“Народный контроль” в действии

Общественная организация по защите прав потребителей и благополучия населения Нижегородской области “Народный контроль” создана по инициативе граждан Нижегородской области 23 ноября 2010г.

Ее деятельность ориентирована на выполнение социально значимых программ, а именно: оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина. Общественная организация “Народный контроль”:
- проверяет соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей, информирует органы местного самоуправления о выявленных нарушениях, участвует по просьбе потребителей в проведении экспертиз по фактам нарушения прав потребителей;
- проводит независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг);
- распространяет информацию о правах потребителей и о необходимых действиях по защите этих прав;
- вносит в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, нарушивших права потребителей;
- обращается в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей).

В случае досудебного разрешения спора между потребителем и продавцом (исполнителем, производителем) организация оказывает консультации сторонам: разъясняет права и обязанности сторон, обоснованность предъявления претензии; обращает внимание сторон на результат затягивания спора. Предлагает сторонам урегулировать спорный вопрос, не доводя его рассмотрение до судебного разбирательства, с заключением медиативного соглашения.
Общественная организация рекомендует как потребителям, так и продавцам (исполнителям, производителям) уделять особое внимание при заключении договора между сторонами условиям договора, которые не должны нарушать права потребителя.

За период своей деятельности с 23.11.2010г. по настоящее время общественной организацией по защите прав потребителей и благополучия населения Нижегородской области “Народный контроль” проведена следующая работа: принято 45 письменных заявлений от граждан; оказано 95 бесплатных консультаций (в том числе устных и по телефону); рассмотрено и разрешено 3 спорных вопроса досудебного характера; рассмотрено и разрешено 11 споров в судебном порядке, в том числе: с вынесением решения в пользу потребителя – 11, с заключением мирового соглашения - 10; принято участие в проведении городских мероприятий, посвященных Дню защиты прав потребителя, совместно с Роспотребнадзором и отделом по защите прав потребителей.
Результаты рассмотрения судами Нижегородской области некоторых дел, инициированных в 2011 году общественной организацией “Народный контроль” в защиту прав потребителей, приводим ниже.

24 февраля мировым судьей судебного участка №9 Автозаводского района города Нижнего Новгорода было вынесено определение о заключении мирового соглашения между индивидуальным предпринимателем К. и потребителем К. о возврате части стоимости сантехнического оборудования.
29 марта мировым судьей судебного участка №3 Балахнинского района было вынесено определение о заключении мирового соглашения между ответчиком ООО “М.видео Менеджмент” и потребителем Ш. о возврате стоимости сотового телефона “Sony Ericsson T 707 Rose”, стоимости карты памяти и компенсации морального вреда.
6 мая мировым судьей судебного участка №3 Балахнинского района Нижегородской области было принято решение о взыскании с индивидуального предпринимателя И. в пользу потребителя Ж. стоимости сапог, неустойки и компенсации морального вреда.
30 мая мировым судьей судебного участка №1 Балахнинского района было вынесено определение о заключении мирового соглашения между ответчиком индивидуальным предпринимателем Т. и потребителем Ф. об уменьшении стоимости выполненных работ.
16 июня мировым судьей судебного участка №3 Балахнинского района было вынесено определение о заключении мирового соглашения между ответчиком ООО “ДиАл” и потребителем Ш. об уменьшении цены на выполненные работы.
1 августа Балахнинским городским судом вынесено определение о заключении мирового соглашения между ООО “Дом-Сервис” и потребителем Ш. о возмещении суммы ущерба, причиненного в результате пролития квартиры.
11 августа мировым судьей судебного участка №3 Балахнинского района было вынесено определение о заключении мирового соглашения между ответчиком индивидуальным предпринимателем М. и потребителем Е. о возврате денег за пневматический пистолет.
19 августа мировым судьей судебного участка №1 Балахнинского района было вынесено определение о заключении мирового соглашения между ответчиком индивидуальным предпринимателем С. И потребителем И. о возврате денег за тумбу и компенсации морального вреда.
26 августа мировым судьей судебного участка №1 Балахнинского района было вынесено определение о заключении мирового соглашения между ответчиком ООО “Поларис –НН 5” и потребителем Ю. о возврате денег за товар (монитор), выплате неустойки и компенсации морального вреда.


Общественная организация по защите прав потребителей и благополучия населения Нижегородской области “Народный контроль” предлагает свою помощь гражданам по урегулированию спорных вопросов, возникших между продавцом (исполнителем, производителем) в связи с нарушением прав потребителя.
Часы приема - с 8 до 17 час., обед - с 12 до 13 час. по адресу: г. Балахна, ул. Свердлова, д. 25а (здание бывшего профилактория НиГРЭС), оф. 20.
Телефоны: 67-2-67, 8-950-608-8149, 8-910-874-8590.

Р. УМЯРОВ,
председатель правления общественной организации по защите прав потребителей и благополучия населения «Народный контроль»

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

АФИША
Балахне – 545
Фотоконкурс "Мир глазами ветерана"
Бережливое образование


ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение

Литературная страница
Осенняя лирика
14 сентября – День земли Балахнинской

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна